вторник, 21 декабря 2010 г.

НАРОСТЫ НА КОСТЯХ

 

clip_image001
Нашла на просторах интернета , то что давно искала. Беру себе в дневник, думаю что кому то еще пригодится.
НАРОСТЫ НА КОСТЯХ. … в районе суставов появились наросты и пальцы как бы скрючились... В общем, зрелище не из приятных. Увидела мои руки знакомая и обрадовала - не переживай, у меня были такие же, и я сама их вылечила. И она рассказала рецепт лечения. Я использовала его 10 раз, и все мои наросты исчезли. Оказывается, таким образом можно избавиться и от «косточек» на ногах.
А рецепт таков. В 10-миллиграммовой бутылочке йода следует растворить пять таблеток обычного аспирина. Взболтать бутылочку, и аспирин растворится, а йод станет бесцветным. Этим раствором нужно на ночь намазать больное место -наросты на руках или косточки на ногах - и поместить конечности в тепло - на руки надеть перчатки, на ноги носки. Эффект не заставит себя долго ждать.
А вот еще:
Рецепт:
Взять щавель, ручками его помять, превратив его в кашицу своеобразную. И вот эту кашицу прикладываем к этим шишкам. Сок этого щавеля начинает действовать на соли, которые отложились в шишках. И начинается благотворная работа по их устранению. Курс опять-таки месяц, не забывайте.
синий лук натереть на терке, наложить на кусочек марли, сложенной в два слоя, и прикладывать к каждой косточке, закрепив пластырем; сверху надеть на ноги целлофановые мешочки, чтобы не испачкать простынь, и так спать до утра. Утром ноги вымыть, обсушить и смазать десятипроцентным йодом. Повторять каждый день в течение месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий