понедельник, 25 октября 2010 г.

и голодать не нужно!

clip_image001
Эту диету мне подарили однокурсницы из Алжира,когда я училась в институте.После каникул они вдруг вернулись тонкие,как березки,хотя до тех пор не отличались стройными фигурами.К моей радости,рецептик был дан,и я до сих пор пользуюсь им,если нужно целенаправленно похудеть к празднику или какому-нибудь торжеству, или просто перед поездкой на море.Рекомендую его и вам:без истязаний для организма и с эффектом.Курс рассчитан на 21 день.
Итак,
*первый день(повторять его в дальнейшем не нужно!) - до 2 л кефира или молока.
*два следующих дня - белковые.
-На завтрак можно съесть 2 отварных яйца или 50 г нежирного мяса,или столько же рыбы (сыра или творога)
-На обед - 1 стакан мясного бульона,100 г мяса или рыбы,1 стакан зеленого горошка плюс 1 стакан томатного сока
-полдник - 1 стакан кефира
ужин - как завтрак
*еще 2 дня - овощные.Ешьте на здоровье 2 кг любых овощей и фруктов в день,кроме картошки,бананов и винограда.
В таком графике держитесь все три недели,не забывая пить поливитамины - это очень важно.
Я теряю за один курс до 7 кг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий