пятница, 30 апреля 2010 г.

Мода и стиль.

 

clip_image002Представьте себе девочку по прозвищу Зубочистка, всегда одетую в поношенную и перешитую одежду. Она чувствует, что жизнь, словно за стеклом автомобиля, проносится мимо. Вдруг, словно по волшебству, все меняется. Она становится известной, в ее жизни появляется немыслимая роскошь, журналисты берут у нее интервью, а знаменитые режиссеры приглашают работать.

По сравнению с детством моя теперешняя жизнь выглядит сбывшейся сказкой. Конечно, мне повезло. Однако я вспомнила о тяжелых годах своей юности не для того, чтобы вызвать сочувствие. Опыт бедности не прошел для меня даром, он показал, какой прыжок пришлось мне совершить. Я посещала самые модные приемы, встречалась с выдающимися людьми, а ведь за несколько лет до этого все это было мне так же чуждо, как жизнь на Луне.

Моду пришлось постигать с азов. Представляете, как мне было трудно! Контраст между бедной юностью и ранним успехом был слишком разителен. Я вступила в изысканный мир моды абсолютно неподготовленной и всему, чему выучилась, я обязана опыту и наблюдательности. Я, конечно, не профессионал в области моды, но в какой-то степени специалист. Впрочем, любая женщина, если у нее есть возможность носить туалеты от Диора (фильм „Арабески") или от Балмена (фильм „Миллионерша"), получит представление, что такое стиль. Если нет — она просто дурочка! Я рада, что с помощью этой книги могу передать вам свой опыт, который был приобретен с большим трудом.

Путь к простоте

В десять-одиннадцать лет моим идеалом хорошо одетой женщины была Рита Хэйворт или Дороти Ламур в нарядном вечернем платье, укутанная в меха и сверкающая драгоценностями. „Женщина не может быть прекраснее", — думала я. В четырнадцать лет, когда я начала работать в Риме, пришлось столкнуться с реальностью. Я не могла покупать себе вечерние туалеты так же, как и летать. Деньги на одежду было попросту негде взять, какие уж тут драгоценности и меха. Тем не менее, требовалось что-то приличное для встреч с людьми и для работы. Нужда подвигла меня к открытию, что простота — суть элегантности. Я было пренебрегла ею, когда прославилась, однако позднее вспомнила и руководствуюсь по сей день. По-моему, это самый ценный урок, который может получить женщина, изучая моду.

В те далекие дни в Риме я нуждалась в одежде, подходящей на все случаи жизни, днем и вечером, и как можно дешевле. Я взяла свою юбку в складку и белую блузку и выкрасила их в черный цвет. Даже носовой платок стал черным. Это был единственный выход из положения по своей доступности и универсальности. Решение оказалось верным. Я всюду появлялась в черном, и простота моего облика говорила об элегантности. Даже в окружении дам в дорогих и красочных туалетах я чувствовала себя свободно в своем черном наряде. Вы, наверное, замечали, что женщина, одетая чуточку небрежно, часто кажется свободной и раскованной. Я не осознавала этого в молодости, но сейчас знаю. У меня не было выбора, и то, что я сделала, полностью себя оправдало.

Я выбросила свои черные одежки, когда прославилась и унеслась в грезы своей юности. Покупала умопомрачительные вечерние туалеты, меха, драгоценности. Я люблю длинный мех, пушистый, как у лисы. Еще я обзавелась светло-голубым „кадиллаком" — все кинозвезды, в моем представлении, должны его иметь. Человек, выросший в бедности, не сразу постигает истину, что ни к чему демонстрировать свое богатство, даже если имеешь деньги для удовлетворения любой прихоти. Чтобы выглядеть элегантно и красиво, не обязательно носить драгоценности и меха.

Несмотря на головокружительный взлет от бедности к богатству, я убеждена, что любая женщина должна постичь тайну простоты. За последние пятнадцать лет я убедилась, что простое и удобное — самое лучшее. Суть не в том, что я старалась в чем-то ограничить себя, а в постепенном понимании того, что такое хороший вкус.

Снимаясь в кино, я узнала многое о моде. Когда видишь себя на экране со стороны, то невольно анализируешь, что тебе идет, а что — нет. Камера критикует и критикует более беспощадно, чем глаза, выставляя недостатки на всеобщее обозрение. Сразу видно, неподходящие туфли, плохой макияж и безвкусное платье.

После разнообразных экспериментов с одеждой я пришла к заключению, что главная цель моды — элегантность и стиль. Они направляют на верный путь, помогают сделать выбор и создать свой облик, неповторимый и безупречный.

Элегантность

В моем понимании, под элегантностью в моде подразумевается классическая традиция красоты и изящества, не подвластная времени.

Хотите проверить, права ли я? Возьмите старый журнал мод двух-, десяти- или двадцатилетней давности и полистайте его. Многие модели покажутся вам странными и смешными: пышные юбки, словно натянутые на обручи, огромные плечи, платья разной длины. Однако вы заметите, что многие модели выделяются. Они вне времени — хоть сейчас надевай и иди на улицу. Как правило, они выдержаны в классическом стиле, по-настоящему элегантны, радуют глаз сегодня, как и много лет назад, костюм Шанель — лучший пример.

Вероятно, поэтому женщина зрелого возраста предпочитает в моде элегантность. Моя племянница носит одежду, которую я считаю по меньшей мере странной — мешковатые брюки, линялые майки. Так выглядят фермеры в страдную пору на полевых работах. Но сделай я ей замечание, она бы ответила примерно следующее: „А ты, тетя, зачем одеваешься, как старая дама?"

Я стала одеваться, как старая дама, не сразу. Переход был постепенным. В юности хочется перепробовать все немыслимые сочетания цветов и фасонов одежды, которая через несколько месяцев выходит из моды. Обуревает жажда экспериментов, и в то же время не хочется выделяться из толпы. В конце концов вы создаете свой образ. Достигнув определенного возраста (а многие молоденькие женщины способны зрело судить о моде), вы приходите к пониманию главного: облик должен быть неподвластен времени. Теперь вы подготовлены к тому, чтобы оценить элегантность.

Эти размышления навеяли мне воспоминания о самом, как я считаю, элегантном мужчине — Кэри Гранте. Он — абсолютное воплощение элегантности: высокий, стройный, с изящными манерами. Второго такого вряд ли встретишь, но я хочу сказать о другом. Он носит ту же одежду, которая была на нем, когда мы впервые встретились на съемках фильма „Гордость и страсть". С тех пор он наверняка покупал себе новые костюмы и свитера. Однако свободные куртки-ветровки и джинсы, в которых сейчас щеголяют все, я впервые увидела на нем. Его облик отмечен печатью истинной элегантности, неподвластной времени.

Элегантная мода всегда удобна. Слишком глубокий вырез, слишком затянутая талия, слишком большие поля шляпы, которая улетает, как только подует ветерок, — элегантности здесь нет и в помине. Изящные движения — неотъемлемая часть элегантности, но откуда взяться грации, если вы боретесь с рукавами, сползающими с плеч или с узкой юбкой, в которой свободно и шагу ступить невозможно. Самый убедительный пример элегантности и удобства, который я могу привести, — это одежда режиссера Тони Асквита во время съемок „Миллионерши". Тони — образец достойного мужчины: у него прекрасная речь, прекрасное образование, он воспитан и сдержан. Работать с ним — одно наслаждение. Обязанности режиссера заставляют его быть весь день на ногах. Во время съемок он носил светло-голубой комбинезон. Джентльмен в спецовке — контраст бросался в глаза, но я еще не встречала мужчины, одетого столь элегантно и практично.

Французский писатель и поэт Жан Кокто однажды сказал: „Элегантность — это искусство не вызывать удивления". Эта фраза применима к моде, как и к остальному. Грейс Келли — воплощение царственной элегантности — не допускала, чтобы ее затмевала одежда. Она была в высшей степени элегантна, однако удивления не вызывала. Меха и драгоценности, которые я тогда купила, наверное, роскошны, но не все из них элегантны. У элегантности негромкий голос, ей присуща сдержанная гармония, а не сенсация. В своем первом наряде с крашеным черным платком я наверняка выглядела более элегантно, чем в лисьих мехах. Однако это понимание приходит со временем и обретение его — одна из радостей зрелого возраста.

Стиль

clip_image004Стиль — это качество, которое выражается в одежде. Если для элегантности характерна гармония, то для стиля — индивидуальность. Например, туалеты Элизабет Тейлор или Барбры Стрейзанд отличаются не просто элегантностью, но уникальным вкусом. У каждой актрисы — свой стиль, который не подчиняется моде, они знают, как им надлежит выглядеть. Если женщина выбирает то, что ей идет, хорошо на ней смотрится, и добавляет свое, ни на что не похожее, значит, у нее есть стиль. Следовательно, она знает, как подойти к моде и что выбрать применительно к себе. Ей помогает деталь: шарф, шляпка, украшение, приколотое в необычном месте. Стиль может быть причудливым или забавным — любым. Его главное предназначение — выразить вашу индивидуальность. Иногда стиль создается интересным противопоставлением: нарядная шелковая блузка и джинсы.

Стиль нельзя купить. У одних он врожденный, другим приходится учиться. В любом случае нет прямой зависимости между стилем и большими деньгами. Все мы видели, как продавщица спешит на работу: прелестное ситцевое платьице, на шее — легкий шарфик, а веселая шляпка завершает картину. Вот живое воплощение стиля.

Как подбирать гардероб

Нелегко подобрать определение для стиля и элегантности, однако мы сразу же замечаем, если они присутствуют. Если вы хотите достичь и того, и другого, будьте внимательны к деталям. Это — непременное условие.

Я вовсе не предлагаю вам тратить долгие часы, изучая свой гарде¬роб и бегая по магазинам. Я призываю вас подумать, прежде чем действовать. Нужна ли вам очередная покупка? Как она будет сочетаться с другими вещами? Продумайте, что с чем можно надеть. Не старайтесь подбирать блузки и юбки традиционного плана, просто смотрите, какое они производят впечатление. Иногда внимание к детали выражается в уменьшении количества бижутерии — цветная брошь, приколотая к пальто, очень выразительна. Иногда — в короткой стильной стрижке или косметике пастельных тонов. Моя приятельница всегда собирает свои длинные волосы в хвост, но вместо резинок у нее целая коллекция цветных лент, а это большая разница.

Все мы прекрасно знаем, что мода постоянно меняется. Великий гений моды Коко Шанель однажды сказала: „Мода — это то, что быстро выходит из моды". Помните мини-юбки и одежду в крестьянском стиле? Зачастую модное сегодня выглядит нелепым завтра. Как же в таком случае иметь элегантный облик, неподвластный минутным переменам? Игнорировать моду?

Существует четыре соображения, которыми следует руководствоваться, собираясь совершить любую покупку. Обдумайте каждое, они всегда пригодятся вам перед походом в магазин. Со временем они проникнут в подсознание и предостерегут вас от ненужной покупки. Честно говоря, я не мастерица планировать, когда дело касается новых платьев, но я действительно вспоминаю эти четыре правила, прежде чем решаю что-то купить. Вот они: качество, цвет, образ жизни и самовыражение.

Качество

Если хотите выглядеть элегантно, учитесь отличать качественные вещи. Хорошее качество присуще не только дорогой одежде. Его секрет в том, что ткань, покрой, пошив, цвет и силуэт должны быть лучшими из того, что вы можете себе позволить. Перед покупкой проверьте швы и этикетки и убедитесь, что материя приятна вам на ощупь. В конечном итоге вы все равно не будете носить плохо сшитую одежду из некачественной ткани независимо от ее цены. Гораздо лучше покупать одежду высшего качества и не только потому, что она дольше прослужит, но потому, что, надевая ее, вы всегда будете хорошо себя чувствовать. Однажды я купила черные брюки простого строгого фасона. Цена показалась мне чрезмерной, но они так хорошо сидели, что я не могла устоять. Постепенно брюки стали моей любимой вещью. Надевая их, я получала удовольствие, они стоили потраченных денег и долго мне служили. С тех пор я отказалась от дешевой одежды.

Влияние модельеров экстра-класса сейчас широко распространи¬лось по всему миру. Промышленникам пришлось уяснить, что недорогая одежда не должна выглядеть дешевой. Мешок денег — отнюдь не главное условие для покупки хороших вещей. Конечно, существует одежда, которая стоит безумно дорого. Иногда я смотрю на цены в каталогах и с трудом представляю, кто платит такие баснословные суммы. Одно дело — потратить целое состояние на изысканный вечерний туалет, но как оправдать умопомрачительный ценник, красующийся на обычной юбке или свитере? Все же, если у вас наметанный глаз и вы ходите по магазинам целенаправленно, то найдете одежду, в которой будете элегантно и стильно выглядеть в течение долгого времени.

Есть хороший способ научиться отличать качество вещи — пойти в самый дорогой магазин вашего города. Не все товары там окажутся высшего качества, но очень многие будут такими. Внимательно присмотритесь, покупать совсем не обязательно. Пусть продавцы не внушают вам страха: их обязанность — помогать вам. Потрогайте ткань, обратите внимание на цвет, примерьте одежду, которая вам понравилась. Все это способствует развитию вашего вкуса.

Если женщина покупает тесную одежду, то она, по-моему, совершает очень большую ошибку. Посмотрите на демонстрации „высокой моды" или журналы мод, где манекенщицы одеты в дорогую одежду. Узкие вещи попадаются редко. Одежде высокого качества присуща щедрость покроя, цель которого — дать ткани возможность „заиграть" и показать себя в драпировках и складках. Неподвижность материала в узкой одежде — основная черта дешевых модных изделий. Разумеется, одежда определенного стиля должна быть облегающей, но когда вы решите в следующий раз купить брюки, блузку или платье, найдите вещь, скроенную без экономии материала, и не пытайтесь втиснуться в размер, настолько не соответствующий вашему, что это ввергнет в шок продавщицу или кассиршу.

Ваш стиль

Мы, женщины, живем сейчас очень сложной жизнью. Занимаемся домом, работаем в конторах, выполняем различные поручения, готовим еду, заботимся о детях — и все это происходит ежедневно.

Тратьте деньги, отложенные на модные вещи, соответственно вашему образу жизни: если большую часть недели вы проводите в конторе — одежда деловой женщины поглотит основную часть бюджета. Многие женщины попадаются в ловушку, просаживая огромные деньги на выходной вечерний туалет, который надевается на несколько часов в месяц или даже в год. Оставьте его для фантазий и снов. Если вы редко носите вечерние платья, не тратьте на них состояние, а лучше подыщите красивый, нарядный туалет, который годится на все случаи жизни, и заплатите столько, сколько необходимо. Он послужит вам долгие годы.

В силу своей профессии я должна быть хорошо одета и поэтому покупаю одежду у модельеров дважды в год. Я общаюсь с дизайнерами, обладающими талантом создавать элегантную и при этом не¬официальную одежду. До чего же нелегко отыскать вещи, где сочетаются эти противоположные качества!

Независимо от того, в каком магазине вы пополняете гардероб, твердо придерживайтесь своей позиции в том, что вам по-настоящему нравится и идет. Вы совершите грубую ошибку, если начнете советоваться в магазине с человеком, не разделяющим ваш вкус. Я помню, как Балмэн создал для меня чудесное алое платье. На вешалке я его любила, а на себе — ненавидела! Оно было облегающим, а я этого терпеть не могу. Меня уверяли, что платье великолепно сидит на мне, но я не чувствовала себя свободно, и к большому разочарованию модельера не смогла его носить.

Если вы проводите целый день дома, не жалейте денег на краси¬вую повседневную одежду. Не натягивайте всякий раз джинсы, по¬тому что вас никто не видит. Это психологически неверно. Джинсы очень хороши — я часто их ношу — но они не диета, которую нужно постоянно соблюдать. Приобретите простые стильные вещи, которые вы с удовольствием наденете утром и будете носить весь наполненный хлопотами день. Недавно я открыла для себя, насколько удобны и практичны спортивные костюмы. У меня их четыре, все яркой расцветки и, если я собираюсь посвятить день домашнему хозяйству, то надеваю один из них. С ними, однако, как и с джинсами, лучше не перебарщивать, но ничто не сравнится со спортивным костюмом ранним утром, когда вы мечетесь, провожая детей в школу.

Учитывайте также, что вечером следует быть привлекательной для вашего избранника, даже если вы собираетесь просто смотреть телевизор. Заманчиво, конечно, прийти домой после напряженного рабочего дня и влезть в старый махровый халат. Если это именно та одежда, которую вы любите носить вечером, купите элегантный халат. Вы почувствуете себя намного лучше, а вечер будет еще приятнее. Во время путешествия по Востоку я как-то наткнулась на прекрасный шелк, купила его и сшила несколько кафтанов. Я почти не снимаю их дома, готовлю еду и даже иногда сплю в них. Мне особенно нравится их свободный покрой и струящиеся линии, так как меня раздражают облегающие вещи. Покупка оказалась удачной. Сколько бы я их ни носила, они доставляют удовольствие и не надоедают. Я убеждена, что очень важно иметь домашнюю одежду, которая была бы удобной и нарядной одновременно.

Цвет

Большинство женщин, как правило, знают, какие цвета им идут, и покупают соответствующую одежду. Это дальновидно и правильно. Я и сама так поступаю. Тем не менее, если даже вы и придерживаетесь подобной точки зрения, время от времени мы все испытываем искушение изменить цветовую гамму. Надоедает, когда в магазине глаза невольно ищут привычные тона и смотрят на одно и то же. Поэтому экспериментировать в принципе нужно, поскольку есть шанс, что вы найдете новый цвет, который вас украсит. Не давайте продавцам сбивать себя с толку: вас будут уговаривать купить что-нибудь розовое, только потому что в этом году все носят розовое.

При выборе одежды советую не забывать о вашем макияже: некоторые цвета плохо смотрятся, когда на лице минимум косметики. В другой ситуации они оказываются очень выигрышными. Этому меня научили съемки: приходилось носить одежду такого цвета, который, как я считала, мне противопоказан. Однажды я надела костюм, в котором мне предстояло играть, не успев загримироваться. Вид был ужасный. Но стоило мне наложить основу, румяна, тени и подкрасить ресницы, как создалась чудесная цветовая гармония. Подобные метаморфозы случаются со всеми оттенками красного. Красный пуловер без соответствующего макияжа сделает вас бледной и измотанной, но — чуточку краски — и вы станете неотразимой.

Как вы уже поняли, черный — один из моих любимых цветов. Черную одежду я освежаю ярким шарфом, но именно черный дает мне уверенность в себе и делает элегантной. Просматривая свои фильмы, я обнаружила, что мне идут белый и красный. В общем, больше всего мне подходят чистые строгие цвета.

Пурпурный — единственный цвет, который я не ношу, за исключением, пожалуй, каких-то деталей одежды. Для меня он слишком кричащий. К тому же среди итальянских актеров существует предубеждение, что он приносит несчастье. Я не суеверна, но предпочитаю не искушать судьбу. Помню, как Витторио Де Сика ненавидел фиолетовое. Мы снимали картину „Леди Л" на киностудии в Ницце. Я жила в отеле „Негреско", один из залов которого был обтянут фиолетовым бархатом. Когда Де Сика пришел меня навестить, его провели туда. Охваченный ужасом, он поспешно сбежал, и я с трудом отыскала его в каком-то углу, где он приходил в себя после фиолетового кошмара.

Вы колеблетесь, не зная, какой цвет предпочесть? Попробуйте все по очереди и наблюдайте за реакцией друзей. Порой нелегко принять решение самостоятельно: цвета, которые вам идут, могут меняться из-за летнего загара или окраски волос. Не забывайте, что с возрастом цвет лица делается другим: в двадцать лет морская голубизна чудесно сочеталась с вашей кожей, но в сорок будет бледнить и старить.

Не подлежит сомнению одно: пастельные тона всегда элегантны. Точно так же и однотонные ткани. С ними, в отличие от пестрых, никогда не попадешь впросак. Набивные пестрые ткани гораздо хуже сочетаются, и если вы не обладаете хорошим вкусом, то рискуете иметь вульгарный вид. Это отнюдь не правило — есть превосходные пестрые ткани. Однако используйте их с умом.

Разобравшись в том, какие тона вам подходят, имейте это в виду в дальнейшем. Конечно, когда-нибудь вам захочется попробовать но¬вые цвета и новые сочетания. Но до чего удобно знать свою цветовую гамму и соответственно подбирать одежду! Вы не только избавляете себя от лишней беготни по магазинам и ошибок, но и подбираете оптимальный по сочетаемости гардероб.

Самовыражение

Одежда — самое простое средство раскрытия личности. Шорты, футболка и теннисные туфли кое-что скажут вам о характере женщины, даже если вы не успели поговорить с ней. Безукоризненно сшитый костюм, шляпка и папка с бумагами расскажут вам, кто она. Джейн Фонда и Долли Партон обладают уникальной способностью одеваться. Если вы случайно встретитесь с ними, то по одежде сразу же составите определенное представление о личности обеих актрис.

Мы пользуемся достижениями моды, чтобы заявить окружающим о себе. Важно создать свой собственный точный образ. Иногда женщины без всякого умысла излишне строги или чересчур соблазнительны в своей одежде, которая не только вызывает реакцию окружающих, но и определяет поведение женщины. Я помню одну даму, которая оделась на прием в алое платье с умопомрачительным декольте и разрезом до бедра. Она нарядилась так, вовсе не собираясь привлекать всеобщее внимание, и не могла понять, отчего все глазеют на нее, и смущалась целый вечер.

Получайте удовольствие, воплощая свою индивидуальность в одежде. Перед вами открывается широкий простор для творчества и фантазии. До чего приятно исправить свое плохое настроение. Если вы чем-то расстроены, веселая одежда примирит вас с окружающим миром. Нежная шелковая блузка, ниспадающее мягкими складками платье, струящиеся плавные силуэты создают романтический настрой. Вы почувствуете себя принцессой. Мне как-то подарили яркие красные гольфы до колен, а по бокам были вышиты кораблики. Всякий раз, когда я надевала их, на душе становилось весело — до того они были забавными.

Между стилем и личностью — очень тесная связь. С помощью одежды вы выявляете свою индивидуальность и открываете ее миру. Способность к самовыражению отражается на разнообразии гардероба. Скажем, у вас есть любимое платье нейтрального цвета. Днем вы надеваете его с шарфом и кожаным поясом, чувствуя себя хорошо и удобно. Вечером вы снимаете шарф и пояс, заменяя их серьгами и бусами. Платье остается прежним, но в нем уже можно идти на ужин. В другом случае, когда у вас будет приподнятое настроение, цыганский браслет на запястье или серьги помогут вам почувствовать себя удобно и одновременно чуточку раскованнее.

Безукоризненный гардероб

Почти все женщины мечтают об идеальном гардеробе. Вам грезится стенной шкаф, простой и вместительный, а в нем — тысячи дорогих блузок, джемперов, жакетов и платьев — все радуют глаз. Каждая вещь изысканна и сидит на вас безупречно. Вместо пары-тройки любимых вещиц у вас — тысяча и в придачу подходящая обувь. Одежды так много, что вы выбираете наряд, балуя себя, а не из того, что постирано и поглажено. Соблазнительно облегающее платье — чтобы пообедать со старым другом. Цветастая блузка из хлопка — когда едешь за детьми в школу. Шелковое вечернее платье — для приема гостей. Я прекрасно понимаю ваши чувства, я сама об этом мечтала. Мои мечты, однако, стали явью, поэтому у меня есть кое-какие основания говорить откровенно.

Так вот, забудьте все фантазии о необъятном стенном шкафе и сосредоточьтесь на скромном, но безупречном гардеробе. Всех нас обуревает ненасытность в одежде, которая чревата вечной неудовлетворенностью. Мы жаждем все больше и больше вместо того, чтобы получать удовольствие от уже купленных вещей и чувствовать себя счастливыми. Необходимо понять, что в количестве одежды, как и во всем другом, есть предел. Решите, что вам действительно необходимо, и покупайте все это самого лучшего качества.

Критерий качества должен быть положен в основу создания вашего гардероба. Обновляйте его и не отказывайте себе в аксессуарах. Женщина, которая руководствуется подобным подходом, всегда будет элегантна, со вкусом и хорошо одета. Она не станет терять время, в отчаянии перерывая весь стенной шкаф, а будет разумно расходовать силы и средства. Так прекратите сейчас же переживать по поводу небольших размеров своего гардероба, а хорошенько подумайте, как сделать его безупречным.

1 комментарий:

  1. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, на моей странице в Facebook появилась его реклама. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить кредитное предложение, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, и я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него также во всех моих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотри, не стесняйся и не затушевывай, возможно, попробуй мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить