вторник, 27 апреля 2010 г.

Как похорошеть за 10 дней

i-416
Если мне надо срочно похорошеть к празднику, например, дней за десять, я делаю вот что:
Перестаю, есть после шести вечера, пью воду, но на ночь, чтобы не засыпать голодной – ем несколько сухофруктин. Так я уберу с тела и души килограмма два точно.
Начинаю малосольную жизнь. Или одно соленое блюдо в день, или чуть-чуть соли в блюда несколько раз в день. В общем, все мы едим соли больше нужного - намного. Соль задерживает воду в организме, прибавляется вес, лицо теряет четкие контуры. Исправим!
Совсем несолеными я могу есть только несколько блюд. Гречневую кашу, гороховый суп и вареную картошку с жареным луком или с редькой. Кстати, если несоленые блюда есть вприкуску с редиской, редькой, сладким перцем, чесноком - то жить можно.
Все десять дней, конечно, как всегда, я соблюдаю свой Принцип Половины в питании, то есть, половина еды - сырая.
Думаю, что несколько дней диеты на свежевыжатых соках очень бы украсили женщину. Кожа сияет, белки и зубы белые, несколько кг долой, энергия такая, что все получается, за что ни возьмешься, мужчины просто ручные становятся. Проверено неоднократно. Не забуду про бег и танцы, как способ постройнеть и забыть про еду.
Ну да, кровь приливает к мышцам, про желудок организм как бы забывает. Кроме того, после нагрузок аэробных организм еще несколько часов продолжает сжигать калории, во всяком случае, так пишут в книгах. А я проверила это: если бегаю утром или днем - вес не снижается, а вот вечерний бег влияет на снижение веса.
Про маски и скрабы.
Я свою кожу ничем не мажу, кроме оливкового масла. Зато несколько раз в день смачиваю лицо и шею водой.
Скраб самый наилучший - сухая горчица. Намажьте ей влажное лицо и, когда начнет пощипывать - сотрите пальцами. Потом умойтесь. Многие, кто пробовал - в восторге. Если добавить упражнения “бодифлекс” для лица – лицо помолодеет на несколько лет, проверено мной неоднократно.
В последние три дня, чтобы кожа была цвета здоровья и загара, я буду пить соки - красные и рыжие (облепиха, свекла, морковь - все подойдет). А можно есть побольше апельсинов - от них тоже подкрашивается кожа.
Еще приемчик. Сначала загореть, зимой – в солярии, а потом слегка сбросить вес, килограммчика два. Кожа сократится и станет выглядеть посмуглее, позагорелее.
Автор: писатель Светлана Ермакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий