пятница, 30 апреля 2010 г.

КАК УБИТЬ В СЕБЕ ИДЕАЛЬНУЮ ДОМОХОЗЯЙКУ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.

10aa27

В семьях, где нет проблем с мытьем посуды и уборкой (низкий поклон свекровям, которые воспитали таких сыновей), женщина может позволить себе быть красивой, интересной, сексуальной для мужа, а время, свободное от бытоустройства, они могут посвятить друг другу и детям, когда те появятся. Поэтому тезис в отношениях с мужчиной «не упускайте козырь» выглядит очень уж странно - а такой ли уж «козырь» - беспомощный человек, который сам себя обслужить не может? 
И стоит ли вообще его к себе привязывать? По собственному опыту могу сказать - быт становится рутиной и каторгой именно тогда, когда его «тянешь» в одиночку. Я жила так не один год. И готовила с удовольствием - для любимого же! И квартиру драила, и наутюживала все на свете - от рубашек до постельного белья. И при этом зарплату домой приносила - не из последних. Жили душа в душу, его помощь заключалась лишь в поездках по магазинам за продуктами и в переносе тяжестей. Мне казалось, этого достаточно. А вот когда появился ребенок, я валилась с ног. И быт, и болезни малыша, и и ночи бессоные - все упало только на меня. Муж ведь ходил на работу, ему нужно было дома отдыхать. К тому же, дома он вроде как совсем бесполезен, поскольку не умеет ничего. Правда, увеличить свою рабочую нагрузку, чтобы пополнить образовавшуюся от моего сидения с ребенком брешь в бюджете, супруг не желал. Декретный отпуск закончился, я вышла на работу, но пахать пришлось побольше, чем на благополучно «почившей» предыдущей. Так что, с каждым днем заботы росли, как снежный ком. У меня, но не у мужа. 
Его жизненная позиция заключалась в том, что если тянуть воз по жизни тяжело, его надо бросить. И дальше жить, куда течением вынесет. 
Единственное, что он никогда себе не позволял и не позволяет, это сидеть совсем без работы. Худо-бедно, но зарплату приносит, хоть какую-то. Конечно, сексуальный интерес у нас друг к другу поугас. Поскольку он любит и в этом женскую инициативу, а у меня на нее уже ни сил, ни желания не оставалось. Нет, я не побежала разводиться. Ведь во всем остальном, кроме быта, он весьма приличный человек. И, чувствуется, любит (по-своему) и меня. и ребенка нашего. Просто себя он любит больше. Но разве есть мужчины, у которых это не так? 
Я нашла «рецепт семейного счастья» в этом случае. Жаль только, что потратила на это не один год. 
Во-первых, завела помощницу по хозяйству - ту самую, которая «за тысячу рублей приходит один раз в неделю». И что вы думаете? Свершилось чудо! Муж, который совсем недавно мог в уличных ботинках прошмыгнуть за какой-нибудь забытой ерундой по только что вымытому полу в комнату (прости, протри пожалуйста еще, а мне очень нужно!), стал собирать на полу даже еле заметные соринки. А как же! Ведь жена - рабсила бесплатная, а услуги домработницы - это расход из семейного бюджета. Во-вторых, перестала переживать, если на полках холодильника редели ряды из кастрюлек со всякой вкуснятиной. Готовлю раз в неделю, и если домашняя еда заканчивается раньше, «догоняю» сосисками или колбаской и каким-нибудь совсем необременительным в готовке супчиком. Если муж пытается заявить, что на полуфабрикаты уходит больше денег (качественные, они стоят дороже, чем свежее хорошее мясо), а мы живем в режиме сильного финансового дефицита, Поскольку платим кредит за квартиру, предлагаю ему взять на себя часть забот или найти дополнительный источник дохода. (ОЧЕНЬ МИРНО, БЕЗ ЖЕЛЕЗА В ГОЛОСЕ). 
Да, поначалу он пытался бунтовать, но я сказала, что по-другому теперь не будет, ему пришлось смириться. Единственная проблема, которую пока не удалось решить - горы немытой посуды, которые встречают меня с работы - он заканчивает раньше меня и «наедает» за оставшееся время порядочно. Посудомоечную машину мы пока не купили, и с посудой я борюсь сама. Зато и рубашки его наглаживать не тороплюсь. Только накануне важных мероприятий по острой необходимости. А чтобы их бесформенная куча после стирки не валялась где ни попадя, складываю их в красивый пакет и кладу на полку в шкаф. Знаю, что там у меня «глажка». Не подумайте только, что у нас с мужем состояние тихой войны - нет, мы прекрасно ладим, играем с ребенком, ждем уже второго. Просто он теперь понял, что сам имел в виду, когда говорил мне на все мои просьбы хоть что-то сделать по дому: «Не парься!». 
Я всего лишь последовала его совету. И ему пришлось смириться с некоторыми неизбежными неудобствами. Предвижу хор голосов: «А вот не стерпит, уйдет к более покладистой!» Ну, во-первых, пусть еще такую найдет, а во-вторых, мужчина может уйти от любой женщины и в любой момент. Носки и кастрюли - последнее, что может его удержать. Я понимаю, что от этого не застрахована, как и любая замужняя женщина. В панику впадать по этому поводу не намерена, но и самой инициировать разрыв из-за каких-то бытовых неурядиц... это, по меньшей мере, глупо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий