понедельник, 26 апреля 2010 г.

Выбираем возраст

Bride and ashberry
Наверное, не найдется ни одной женщины, которую не задевала бы тема возраста. Как нам хочется всегда быть молодыми и привлекательными! Женщина всегда очень болезненно воспринимает любое замечание о своем возрасте и старается изо всех сил продлить цветение молодости. Или, напротив, машет на себя рукой и говорит: «Это все для молоденьких, а мне уже...». И не понимает, что она сама старит себя такими словами.
Дорогие мои девушки, молодость сохраняется не только благодаря тщательному уходу за собой (хотя это тоже не последнее дело!), но и создается вашим собственным представлением о самих себе.
Если женщина чувствует себя молодой и привлекательной, она такой и будет. Если исходить из закона, что мы создаем свой мир собственными мыслями, то мы можем создать все что угодно, в том числе и выбрать себе возраст! Вы мне не верите, но так проверьте!!!. Не хотите не стареть, а хотите молодеть, проделывайте следующие несложные процедуры, которые рекомендует Н. Правдина:
-Каждый раз после принятия душа или ванны натирайте все свое прекрасное тело кремами, маслами, чем угодно, главное - говорите при этом о своей любви к себе, благодарите свое тело за то, что оно так замечательно служит вам все эти годы.
-Утверждайте, что вы даете своему сознанию установку на полное омоложение всего организма, всех органов. Говорите, что вы живете «в обратную сторону», что каждый прожитый день увеличивает продолжительность вашей жизни, что вы расцветаете, молодеете и здоровеете с каждым днем!
Это очень важно. Ваше подсознание постепенно привыкнет к новой установке и будет работать над претворением вашего приказания в жизнь. Попробуйте, в любом случае это лучше, чем уныло ждать каждого следующего дня рождения!
Важно не то, сколько вам лет, а как вы себя ощущаете внутри, откуда и возникает блеск глаз. Мне всегда немного неловко, когда я общаюсь со своими ровесниками, так как читаю в их глазах изумление по поводу моего внешнего вида. Сейчас мне дают, как минимум, на 5 лет меньше.
Пусть в вашем сознании время станет не врагом, а другом. Мы еще многого не знаем о возможностях человека, но о многом догадываемся. В том числе и о том, что время можно сжимать, растягивать и останавливать. Вы можете создать в своем воображении образ времени, которое остановилось для вас. Весь мир живет по своему времени, а для вас существует вечное настоящее. Вы всегда молоды!
Внедрите состояние молодости в свое сознание. Утверждайте: «Я есть молодость, сила и счастье». Не забывайте о великой силе мысли и слова.
Пока сознание не наполнится ощущением молодости, никакие суперсовременные косметические процедуры не будут иметь того эффекта, на который вы рассчитываете. Только внутреннее ощущение радости и счастья создает неповторимый блеск в глазах, без которого все проводимые косметические процедуры не имеют никакого смысла!
И еще на тему возраста. Пожалуйста, не думайте, что исполнившиеся 30, 40, 50, 60 и так далее лет имеют отношение к вашему счастью. Счастливым можно быть в любом календарном возрасте, главное - это позволить себе быть счастливым! Я, например, совершенно не выношу причитаний о том, что, мол, «в нашем возрасте...». Затем обычно следует сетование, что чего-то нельзя. Нет уж, дорогие мои. Что мы выбираем, то и имеем! Вы в любом возрасте можете делать все, что захотите, и гордиться собой!
Любите, уважайте, цените себя вне зависимости от возраста, и мир вокруг вас наполнится той же любовью!
Мне очень хочется, чтобы процесс переоценки вашего отношения к себе прошел у вас как можно быстрее. Что можно посоветовать для начала?
-Когда вы просыпаетесь утром, скажите себе несколько ласковых, добрых слов. Слова любви к себе обладают огромной силой.
- Если вы тянетесь за шестой шоколадной конфетой, спросите себя: «Дорогая, подумай, как это отразится на твоей фигуре. Что тебя беспокоит?». Часто перееданием сладостей мы пытаемся «заесть» какую-то проблему. Относитесь к себе очень внимательно.
-Старайтесь выделять немного времени только для себя. Даже если вы очень заняты, всегда можно найти 10-15 минут для небольшой зарядки или прогулки. Ваш организм будет вам очень благодарен.
-Самое главное, никогда не осуждайте себя. Все, что вы делаете, - это хорошо. Даже если вы совершаете какую-то ошибку, ни в коем случае не ругайте себя, а тем более не произносите бранных слов в свой адрес. Старайтесь найти положительный момент даже в ваших ошибках. Любые ошибки всегда содержат в себе процесс роста. Если произошел очередной «облом» во взаимоотношениях - самая большая ошибка считать, что это из-за того, что вы чем-то плохи. Давайте сделаем глубокий вдох и начнем новый период в жизни, полностью доверяя своему Высшему «Я». Все, что происходит, - все для вашего высшего блага. Форсируя проблему сопротивлением и страданиями, мы только усугубляем положение и наносим вред постоянному развитию. Верьте в то, что Вселенная ведет вас к желанной цели. Доверьтесь течению жизни, не цепляйтесь за отжившие взаимоотношения только из страха одиночества.Женский силуэт (Каприз)
- Обращайтесь к себе доброжелательно. Помните, что «приятно поговорить с умным человеком». Доставляйте себе подобное удовольствие. А еще лучше при каждом удобном случае произносите:
- Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше;
- Я являюсь олицетворением здоровья, процветания и любви;
- Я люблю себя, я люблю весь мир;
- Все всегда помогают мне.
-Если у вас есть какие-либо негативные воспоминания о прошлом, отпустите их. Если сделать это сразу довольно трудно, воспользуйтесь испытанным средством. Напишите на бумаге все, что вас беспокоит. Перечислите все, начиная с детских обид и заканчивая взрослыми проблемами. Затем сожгите эту бумажку и скажите: «Я отпускаю все обиды прошлого. Я свободна». Те, кто практиковал этот метод, говорят, что иногда происходит просто какой-то эмоциональный взрыв, освобождение. Часто непроизвольно начинают течь слезы. Не бойтесь такой реакции. Это естественно. Вы очищаетесь. Вы освобождаетесь от тяжелого груза прошлого. В любом случае вы почувствуете легкость и свободу. Теперь можно начинать новую счастливую жизнь, основанную на знании и любви к себе.
-Говорите о себе только хорошее. Такие простые слова, как «умница моя», «я всегда все делаю хорошо», могут создать в вашем сознании совершенно новую установку, которая будет работать на вас на всех уровнях. Ваша новая уверенность в себе поможет вам внушить эту веру окружающим, и они будут воспринимать вас как сильного, уверенного в себе человека, а это уже немало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий