среда, 28 апреля 2010 г.

Продолжение

Берегите ступниthumbnail2
Я обожаю, когда мне растирают и массируют подошвы, это своего рода эрогенная зона для меня. Когда я читаю или сижу перед телевизором, то катаю ступнями скалку. Это снимает напряжение. В восточной медицине подошвам отводится важная роль, поскольку на них расположены точки выходов энергетических потоков, циркулирующих в теле человека. Врачи на Востоке рекомендуют массировать ступни сразу же после пробуждения.
Если вы пользуетесь пемзой и смазываете подошвы кремом, вам остается только заняться педикюром. Я делаю его в ванной. Иногда я покрываю ногти лаком, преимущественно светлым или бесцветным, красный для меня чересчур яркий. Некоторым женщинам идет алый цвет, но я как-то не привыкла сверкать красными ногтями. Мне нравится прозрачный лак: он не бросается в глаза и придает ногам ухоженный вид.
Помните, что за день ноги отекают, и не удивляйтесь, если к вечеру ступни увеличатся на полразмера или больше. Поэтому советую покупать обувь после обеда. Ноги могут отекать и в самолете. Если во время полета вы скинули туфли, чтобы отдохнуть, то рискуете выйти из самолета босиком. Ступни, распухающие в тесных чулках, являются причиной врастания ногтей. Поэтому, надевая утром чулки, следите, чтобы они растягивались чуть длиннее большого пальца на ноге.
Маски
Маски — хорошее профилактическое средство. Существует много различных типов масок, выбор зависит от цели, которую вы перед собой ставите. Однажды я сделала себе маску, после которой кожа порозовела и косметики пришлось тратить меньше. Трудно сказать, способны ли маски надолго изменить цвет лица, но они улучшают состояние кожи и придают ей розовый оттенок.
Перед тем как сделать маску, убедитесь, что кожа совершенно чистая. Очищайте ее или паром, или вашим обычным способом. Время от времени я пользуюсь отшелушивающим кремом, чтобы удалить ороговевшие клетки, маску накладываю чуть позже, чтобы не было раздражения.
В старину кожу очищали с помощью пшеничных отрубей. Возьмите немного отрубей и смешайте с кремом. Нанесите эту маску на жирные участки лица — нос, лоб, подбородок и помассируйте их. Смойте и нанесите вяжущее средство. Аналогичный эффект даст смесь из морской соли и минерального масла.
Теперь лицо очищено и готово для маски, которые продаются в широком ассортименте. Маску можно сделать и самой. Смешайте овсянку с водой до образования кашицы. Нанесите ее на лицо тонким слоем, однако не покрывайте пространство вокруг глаз. Когда маска высохнет, удалите ее мягкой салфеткой. Если у вас сухая кожа, то подойдет маска из сухого молока и воды, также наложенная в виде кашицы. Смойте ее, когда она высохнет. После этих процедур ваше лицо станет чистым и мягким.
Купание
Я люблю принимать ванну, добавляя в воду масло для мытья, пользоваться ароматным мылом и душистой пудрой. Весь ассортимент фирмы „Коти" в моем распоряжении, поскольку я веду с ней дела. Парфюмерия, которой я пользуюсь в ванне, удачно дополняется духами „София", созданными в мою честь. Я наслаждаюсь их благоуханием и хочу, чтобы запах „Софии" всюду сопровождал меня.
Ванна — одно из главных средств ухода за собой. Она снимает напряжение и смягчает кожу для дальнейших процедур. Не делайте, однако, воду чересчур горячей, это вредно и можно потерять сознание. Идеальная температура — та, которая на несколько градусов превышает температуру тела.
Если вы добавите в воду средство для мытья тела с приятным запахом и полезное для кожи, то получите двойное удовольствие. Если зимой налить туда молока, вы смягчите кожу и почувствуете себя при этом Клеопатрой. Наливать в ванну одно молоко кажется мне расточительством. Чашка растворимого сухого молока дает тот же эффект и намного дешевле. Летом, чтобы освежиться, неплохо положить листики мяты. Я читала, что сочетание мяты и майорана успокаивает нервы. Если вы обгорели на солнце, ванна с небольшим количеством яблочного уксуса поможет вашей коже.
Итак, ваша кожа стала мягкой, а вы отдохнули. Пора приниматься за работу. Берите пемзу и обрабатывайте пятки и локти. Поразительно, до чего мягкими делаются ступни, если за ними регулярно ухаживать. Однажды я запустила подошвы до такой степени, что они рвали чулки. Теперь, когда я постоянно слежу за ними, ступни стали нежными, как у моих детей. Ваши локти и колени также нуждаются в обработке, не забывайте об этом, когда принимаете ванну и, главное, обильно смазывайте их кремом.
Я люблю растирать тело щеткой. Она должна быть мягкой, иначе возникнет раздражение кожи. Все мы боимся ямочек и канавок, которые возникают на дряблых мышцах. По-моему, они появляются там, где кровообращение замедлено. Щетка помогает его улучшить. Не знаю, насколько это верно, но вреда, во всяком случае, не причинит.
Примерно раз в две недели я пользуюсь отшелушивающим кремом. Он удаляет верхние ороговевшие слои кожи. Попробуйте, и вы сразу заметите разницу. Пользуйтесь кремом, пока ваша кожа не станет такой гладкой, какой ей положено быть.
После ванны намажьте тело жидким кремом. Разогретая кожа с открытыми порами впитает его лучше, чем в другое время.
Как сохранить привлекательностьthumbnail1
Ухаживая за кожей лица, не забывайте о ваших руках, ступнях, локтях. Ухоженные руки и ноги с аккуратным педикюром в летних туфельках производят очень приятное впечатление. Все эти слагаемые красоты играют важную роль.
Уделяйте постоянное внимание огрубевшим участкам кожи. Без самодисциплины вам придется нелегко. Обидно видеть, как плоды многонедельных трудов обработки пяток и втирания крема молниеносно исчезают, стоит вам прекратить этим заниматься. Поэтому регулярный уход — главное условие успеха. И лучший способ осуществить его достижения — создать дома свой собственный косметический салон.
Прекрасно, если у кого-то есть время и деньги для того, чтобы посещать косметические кабинеты и салоны. Но разовый визит ничего вам не даст, если вы не продолжите уход дома. Я стесняюсь ходить в салоны. Посетители меня узнают, и вместо удовольствия и расслабления получается совсем другое. Все мои проблемы решаются в моей ванной комнате.
Для пользования домашним косметическим салоном труднее всего найти время. Однако заниматься собой необходимо еженедельно. Проще всего уединиться, когда по телевизору показывают любимую вашей семьей программу. Внятно объясните каждому, что вечером, когда идет очередная серия, вас беспокоить не следует. И, ради бога, не чувствуйте себя виноватой. Ведь это прекрасная возможность дать понять своим домашним, что вы не только жена и мать, но еще и женщина, которая обязана заботиться о себе и с удовольствием это делает.
Вот список предметов, обязательных для вашего домашнего салона. Приготовьте их заранее, чтобы не пришлось вылезать из ванной:
• пена, масло для ванной или ароматическая соль;
• душистое мыло;
• пудра;
• щетка для тела; пемза;
• маска для лица; жидкий крем для тела;
• бритва и (или) средство для обесцвечивания волос;
• радиоприемник.
Этого вполне достаточно, чтобы с пользой провести чудесный вечер. Начните с гимнастики — комплекс упражнений на растягивание я предлагаю на 127-й странице. Вы разомнете тело и расслабитесь. Найдите по радио легкую музыку, пока наполняется ванна, и добавьте в воду масло или соль. Немного попарьте лицо над раковиной, прикрыв голову полотенцем, как щитом. Наложите маску на лицо, погрузитесь в ванну и наслаждайтесь. Пусть ваши мысли растают. Потрите пемзой ступни и пятки, помассируйте тело щеткой, почистите ногти, а кожицу у лунок отодвиньте фланелевой салфеткой. Побрейте ноги и волосы под мышками. Если захочется, примите после расслабляющей ванны прохладный душ, смойте маску. Ее можно смыть после того, как вы высушите тело мягким махровым полотенцем. Обязательно нанесите на влажную кожу жидкий крем, потом попудрите тело. После этого наступает очередь маникюра и педикюра. После завершения всех процедур самое время выпить бокал вина или чашечку чая. И вы станете неотразимой!
Как очищать и питать кожуthumbnail
Теперь мы переходим к приятному ритуалу очищения и питания кожи. Эта процедура должна занять важное место в вашем распорядке дня, приемы ухода за лицом одновременно дадут вам возможность отдохнуть и расслабиться. Прикосновение крема к лицу, целебное само по себе, снимает напряжение и заботы.
Очищайте лицо по крайней мере дважды в день: утром, когда встаете, и перед сном. Разница между двумя процедурами — только в питательном креме, которым вы пользуетесь после каждой очистки. На ночь нужен более активный крем, а с утра, перед тем как делать макияж, применяйте более легкий, увлажняющий.
Немало сломано копий из-за того, как лучше очищать лицо. Одни безгранично доверяют крему, другие — ярые сторонники воды и мыла. По-моему, если вас действительно волнует чистота кожи, неважно, чем пользоваться. Многие женщины используют и то и другое.
Я предпочитаю очищающий крем. Вода в Европе очень жесткая и сушит кожу. Когда вы накладываете крем на лицо, делайте это кончиками пальцев, легкими круговыми движениями. Будьте внимательны! Если вы начнете тереть кожу, то она растянется и в конце концов утратит эластичность.
Иногда по утрам в наполненную водой раковину добавляю несколько кубиков льда. Потом опускаю туда чистое лицо. Холодная вода стягивает поры и тонизирует кожу, а глаза делаются ясными и чистыми. Лучше, конечно, сразу не использовать очень холодную или горячую воду, поскольку при нежной коже перепады температур разрывают крошечные вены на лице, и от таких красных ниточек очень трудно избавиться.
Немало женщин, встав с постели, видят опухшие глаза. Причина отеков — вода, скопившаяся в тканях за ночь. Примерно через час припухлость исчезнет сама по себе, но если вам некогда ждать, намочите два шарика ваты в холодном молоке и подержите на глазах десять минут. Глаза приобретут нормальный вид. Такое же действие окажут ломтики огурца на веках.
Очистив лицо, я накладываю крем с витамином „А" вокруг глаз. Для меня он — самый лучший. Остальные — слишком жирные. К тому же, крем с витамином „А" не раздражает глаза и не вызывает аллергии. Я пользуюсь им только вокруг глаз, потому что кожа там тонкая и склонна к сухости.
Из-за того, что кожа у меня нормальная и ее не высушивает очищающий крем, я не увлажняю лицо другим кремом. Если вы это делаете, помните, что увлажняющий крем предназначен для того, чтобы удержать воду, которая уже в коже. Благодаря этому она остается влажной перед тем, как вы наложите любой другой крем. С этой целью многие женщины распыляют минеральную воду из пульверизатора. Жирные, масляные кремы впитываются полностью, и у них нет никаких преимуществ перед более легкими кремами. Более того, жирный крем способен засорить поры.
Во время вечерней очистки кожи обязательно удалите с глаз всю дневную косметику. Тушь, оставленная на ресницах, высушит их и сделает ломкими. Если вы не снимете макияж, на подушке останутся пятна, а вы проснетесь с траурными кругами вокруг глаз. Любое растительное масло, масло для детей, вазелин превосходно удаляют косметику, и нет никакой необходимости тратить кучу денег на специальные кремы. Следите, однако, чтобы нежная кожа вокруг глаз не растягивалась, когда вы снимаете масло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий