вторник, 27 апреля 2010 г.

Уход за кожей.

thumbnail Когда в Лондоне я снималась в фильме „Графиня из Гонконга", то решилась послушать пение Барбры Стрейзанд. Я большая поклонница ее чудесного голоса. После концерта я отправилась за кулисы поздравить певицу. Первое, что мне бросилось в глаза — ее прекрасная кожа, словно излучавшая сияние и теплоту. Я не удержалась от соблазна и дотронулась до ее щеки. На ощупь она оказалась нежной, как у моего маленького сына Эдуардо.
Если ваша кожа не так хороша, положение легко исправить. Это довольно благодарное занятие, ибо кожа очень быстро отвечает на заботу. Ухаживая за кожей сегодня, вы работаете на свое будущее, поскольку женщина с хорошей кожей прекрасно смотрится в любом возрасте.
Мне повезло: моя кожа относится к так называемому нормальному типу, то есть она — не жирная, не сухая. В подростковом возрасте у меня была жирная кожа вокруг носа. Я регулярно очищала ее и очень следила, чтобы нос не блестел. Откровенно говоря, совсем неплохо иметь жирную кожу в юности: это приучает ухаживать за ней с ранних лет. Женщины с сухой кожей, пока молоды, нередко обладают замечательным цветом лица. Их уверенность в том, что так будет всегда, губительна. Они не осознают, что юность быстротечна, и только регулярная подпитка и увлажнение кожи гарантирует ей великолепный вид. Жирная кожа хороша еще и тем, что сальная пленка затрудняет образование морщин и лицо стареет не так быстро.
Важно помнить, что лицо меняется с течением времени, вы должны следить за этими переменами, и соответственно корректировать свой уход за кожей. Наиболее распространенная ошибка заключается в том, что женщина, имевшая в юности жирную кожу, продолжает пользоваться сильными лосьонами, в то время, когда лишний жир уже давно исчез, и тем самым наносит огромный вред коже лица.
Загар
Мода на загар началась, когда я - была девочкой. Вместе с сестрой Марией мы выискивали любую возможность, чтобы побывать на солнце. Бронзовый загар ассоциировался у нас с кинозвездами и богачами.
Однажды нам в руки попала ультрафиолетовая лампа для загара. Сгорая от предвкушения немедленного загара, мы включили ее. Ах, золото в руках глупца! В инструкции говорилось, что предел пребывания под лампой — три минуты. Мы, однако, не поверили, что за столь короткое время наша кожа станет желанного цвета, и загорали гораздо дольше — столько, сколько сочли нужным. Потом мама усадила нас в машину и повезла в гости. Она понятия не имела о нашем эксперименте. Прошло примерно полчаса. На заднем сиденье машины мы с трепетом ждали, когда проявится загар. Сначала кожа была розовой, через несколько миль нашего пути она покраснела, потом появилась мучительная боль, наши лица распухли, и мы стали похожи на вареных раков. В голове была только одна мысль: как сказать маме? В конце концов она обернулась и увидела нас!
Несмотря на этот болезненный опыт, я люблю загорать и бывать на солнце. По-моему, при золотистом загаре моя кожа чудесно выглядит. Сейчас много разговоров о вреде солнечных лучей, поэтому, думается, к загару надо подходить с осторожностью. Прежде всего выясните, какая у вас кожа. Моя загорает легко, и мне не приходится часами сидеть на солнце, чтобы она приобрела красивый оттенок. Вдобавок, я не обгораю и не „облезаю". Однако у женщин с чувствительной белой кожей, подверженной ожогам, должно быть другое отношение к загару.
Когда шла работа над фильмом „Женщина с реки", мы снимали на натуре южнее Венеции, там, где река По впадает в Адриатическое море. Стояла прекрасная солнечная погода. У нашего режиссера ра¬ботала ассистентка с нежной молочно-белой фарфоровой кожей уроженки Севера. Вся съемочная группа уговаривала ее держаться подальше от солнца и беречь лицо. Но видя, как мы наслаждаемся солнцем, она не желала ничего слушать. На второй день съемок цветом своей кожи она напоминала красный перец, который продается на рынке. На третий день кожа „полезла" клочьями, и на девушку нельзя было смотреть без слез. Я не могу ее забыть — наглядный пример того, как индивидуально кожа реагирует на ультрафиолетовые лучи и какая опасность вам грозит, если вы этого не учитываете.
Обгоревшая на солнце кожа не только плохо выглядит. Ей нанесен серьезный вред, ничуть не меньший, чем ожог, полученный от огня. Когда это происходит часто, кожа теряет способность к восстановлению. Вот почему у женщин, живущих в местах с жарким, солнечным климатом, кожа жесткая и грубоватая. Словом, если вы хотите быть загорелой, не доводите себя до перегрева и ожогов. Сейчас выпускается масса средств, защищающих кожу, и вы можете сколько угодно времени проводить на солнце, не рискуя обгореть. Очень темный цвет ни к чему — вполне достаточно легкого коричневатого оттенка. К счастью, большинство женщин прекрасно выглядит с нежной кожей, натурального розового цвета, и не нуждается для этого в помощи солнца. Им, по-моему, лучше всего беречь то, что дано им природой, применяя защитные средства во время пребывания на солнце.
В заключение хочется сказать несколько слов о таблетках для загара, о которых вы, вероятно, слышали. Это каротиновые таблетки, сделанные из вещества, содержащегося в моркови. Предполагается, что с их помощью вы будете выглядеть загорелой, однако практически ваша кожа приобретает странный оранжевый оттенок. Я встречала людей, принимающих „таблетки для загара" круглый год. Они просто похожи на вареную морковь. Вы не настолько глупы, чтобы считать загорелым человека, который так выглядит, значит, проку от них мало. Если хотите получить красивый естественный загар, надейтесь только на солнце и не прибегайте ни к таблеткам, ни к краске.
Кожа в зрелом возрастеthumbnail2
Как добиться того, чтобы лицо всегда выглядело молодым и свежим? Мы, женщины, вечно ломаем голову над этой проблемой. Крем, лосьон, пудра — все, что угодно, ради прекрасной кожи. Пусть она будет гладкой и упругой, словно только что вышла из рук Создателя — как у ребенка, а еще лучше, как у новорожденного младенца! Это, наверное, нормальное желание, но порой мне кажется, что навязчивая идея иметь по-детски нежную кожу сбивает с толку. Если юность миновала, откуда возьмется нетронутая свежесть?
Я убеждена, что стремление к безупречной коже должно иметь под собой реальную основу. Помните, что лицо — зеркало души и отражает характер. У юноши или девушки на лице мало что прочтешь, юности дарована безмятежность. Но время не стоит на месте: мы сами отвечаем за свою внешность и не только в смысле ухода за кожей. Видно все — скука, раздражение, плохое настроение, жалобы. Годы идут, и их следы уже неизгладимы. Однако юмор, доброжелательность и терпимость также формируют ваше лицо и создают облик, неподвластный времени.
Поверьте, я не играю словами. Что правда, то правда. Вы убедитесь в этом, глядя на женщин зрелого возраста. В жизни женщины наступает такое время, когда на первый план выходит ценность ее человеческой личности, а не внешние признаки возраста в виде морщин. Лицо начинает меняться после 20-ти, а к 50-ти — на нем в большей мере отражение жизненного опыта, чем первоначальный эскиз природы. Так что не считайте морщины и не впадайте в отчаяние, а трезво рассудите, что вы в состоянии сделать для улучшения своего вида, но ради этого не рискуйте жизнью.
Если вы поняли, что характер — важнейшее слагаемое красоты, почему бы не сделать все от вас зависящее, чтобы приумножить природный дар? Существует много способов замедлить старение лица.
Чересчур активная артикуляция приводит к образованию морщин, чего можно легко избежать, если ее контролировать. Многие морщатся бессознательно. Это входит в привычку, и в конце концов на лице образуются складки.
Одна моя знакомая, писательница по профессии, нашла уникальное средство борьбы с морщинами. Работая целый день за столом, она кладет на лоб или на переносицу кусочек магнитофонной ленты. Стоит ей поморщиться, как лента впивается в кожу, напоминая о необходимости расслабить мышцы лица.
Старайтесь не спать, уткнувшись в подушку. Во сне многие вертятся, поэтому целесообразно завести мягкую подушку, лучше из пуха и перьев. Резиновая подушечка более упруга, но проведя на ней ночь, вы, скорей всего, проснетесь с лицом, сморщенным, как чернослив.
Если вам выпало удовольствие жить в теплом климате, вы наверняка частенько прищуриваетесь на солнце. В итоге вокруг глаз образуются „лучики". К счастью, легко предотвратить их возникновение с помощью темных очков. Позаботьтесь о том, чтобы они постоянно были при вас. Лучше иметь несколько пар: одни в сумочке, другие в машине. Не забывайте, что зимнее солнце заставляет морщиться не меньше, чем летнее. Вам по нраву свежий зимний воздух? Не оставляйте очки дома.
Не возводите все эти мелкие хитрости в абсолют, но если они органично войдут в вашу жизнь, то помогут избежать появления преждевременных морщин и, следовательно, оправдают затраченные усилия.
Волосы на теле
Существует много способов удаления лишних волос на теле, но я ничем, кроме бритвы, не пользуюсь, сбривая их в ванной новой бритвой. При этом я обязательно смягчаю кожу кремом после окончания процедуры. Волосы лучше брить вечером, так как с утра, после сна, Кожа немного отекает и легко порезаться. Если вы все-таки поранились во время бритья, возьмите мужской кровоостанавливающий карандаш, чтобы прекратить кровотечение. Это лучше, чем залеплять ранки пластырем, который вечно забываешь снять. thumbnail1
Кроме того, в своем домашнем косметическом салоне я обесцвечиваю волоски на руках. Их немного, но мне нравятся гладкие, нежные руки. Я смешиваю десятипроцентный раствор перекиси водорода с белой пудрой, накладываю смесь на руки и держу минут десять. Потом смываю. Это не только обесцвечивает волосы, делая их почти невидимыми, но и разглаживает кожу, снимая верхний слой отживших клеток. В результате руки становятся бархатистыми и приятными. Эту процедуру я проделываю ежемесячно, однако практически это зависит от скорости роста волос и насколько они темные.
Уход за руками
Постоянное смазывание рук кремом — самое лучшее для того, чтобы они имели ухоженный вид, даже если вы больше ничего не делаете. В моем доме возле каждой раковины лежат тюбики и баночки с кремом для рук, которыми я пользуюсь после любого контакта с водой, в тот момент, пока они еще влажные. Когда я мою посуду, то надеваю резиновые перчатки, но в этом есть свой недостаток: когда руки защищены, то не обращаешь внимания на высокую температуру воды, неблагоприятную для кожи. Поэтому, надевая перчатки, не думайте, что уберегли руки от кипятка. Если вы без перчаток возитесь в мыльной воде, обязательно снимайте кольца. Мыло, забившееся под кольцо, раздражает кожу.
У меня никогда не хватало терпения подолгу сидеть в маникюрных кабинетах, и поэтому за ногтями я ухаживаю сама. Я подпиливаю их перед тем, как принимаю ванну. Когда вода размягчит кожицу вокруг лунок, я отодвигаю ее мягкой салфеткой и втираю туда крем.
Крем для ногтей я применяю регулярно. Советую вам завести несколько баночек и держать одну в сумке, другую в машине, третью у телефона, словом — всюду, чтобы вы могли втереть крем в ногти, едва у вас найдется свободная минутка. Крем сотворит чудо с вашими руками. У меня очень хрупкие ногти, и крем очень помогает мне.
Я редко пользуюсь лаком для ногтей, мне нравится их естественный цвет. Если вы красите ногти, помните, что светлый цвет значительно удлиняет ногти, а темно-красный — укорачивает. Добавьте капельку яркого лака в перламутровый, чтобы он приобрел тонкий оттенок.
Вот несколько полезных советов:
• Если вы, как и я, терпеть не можете запах, пропитывающий пальцы после работы с луком, опустите их в слегка разведенный яблочный уксус. Неприятный запах пропадет. Набирайте телефонный номер карандашом или ручкой. Это сохранит ногти.
• На своей вилле в Марино я люблю возиться в саду, но ненавижу садовые перчатки так же сильно, как запачканные руки. Поскребите кусочек мыла перед тем как отправиться в сад, и ногти будут защищены от грязи.
• Холодный зимний воздух нередко вызывает трещинки на руках. Возьмите себе за правило постоянно носить зимой перчатки и смазывать руки кремом перед тем, как их надеть. Когда придет весна, ваши руки будут мягкими и ухоженными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий