вторник, 21 августа 2012 г.

Лечим поджелудочную железу


 

clip_image001
Знаю как трудно вылечить поджелудочную железу, если
такая проблема есть. У меня сестра гастроэнтеролог, сколько
раз общаясь на тему наших внутренних органов мы с ней
оговаривали эту часть нашего организма. Сорвать её легко,
а вот вылечить очень проблематично. Конечно, медицина не
стоит на месте и сейчас в аптеке масса препаратов для
лечения. Если заглянуть в лечебники, то рекомендаций по
травам мы с вами тоже увидим огромное количество. И я
не скажу, что это не помогает. ПОМОГАЕТ! Я это точно знаю.
Сегодня же мне хочется с Вами поделиться очень старым
рецептом для лечения поджелудочной железы. Этот рецепт
100% работает. Не знаю есть ли он в инете, не искала, мне
он достался от моей тети, которой сейчас уже 90 лет. Когда-то
в молодости у неё был панкреатит и мы думали, что её не
спасем. Но встретился ей в жизни старенький профессор и
дал такую рекомендацию.
В аптеке покупаем пищевой глицерин и
НАТУРАЛЬНОЕ РОЗОВОЕ МАСЛО (не синтетику!!!, а настоящее).
Потом действуем по такой схеме - на одну чайную ложку
глицерина добавляем 3 капли розового масла. Эту смесь
принимать 3 раза в день за 20 минут до еды на протяжении
20 дней. Повторить курс через пол года. Вот и весь рецепт!
С тех пор, как тетушка прошла этот курс лечения, она и по сей
день забыла, где у неё когда-то болела поджелудочная железа!
Желаю здоровья от всей души!
p.s. Совсем забыла написать, что во время лечения
обязательно соблюдать диету!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий