среда, 8 августа 2012 г.

Цветочный горшок своими руками. Мастер-класс

 

Вы знаете, сижу и смеюсь сама над собой)))) Люди мечтают поехать на море за отдыхом и загаром, а я.... А я уже составила целый список, какие камни мне нужно собрать, какую гальку и для чего. Идей уже собрала с десяток) Надо мне с собой в отпуск взять поменьше вещей)))) и штуки три пустых чемодана. Привезу с моря булыжников и возьмусь за "каменно-садово-горшковое-и еще много какое" творчество) А там еще и ракушки..... Скорее бы отпуск! Ну ...пляжи.... берегитесь)

Вот вам две идеи из моего секретного списка))

Из гальки можно сделать вот такую подставку под горячее и весь год вспоминать об удивительном камне-собирательном отдыхе)

clip_image001

А вот так можно превратить ведро или банку в цветочный горшок для сада. Правда, здорово?

clip_image002

Итак, берем цемент для кафельной плитки и наносим его на ведро

clip_image003

На дне ведра пробиваем дырки. На цемент сажаем строительную сетку и делаем мозаику из гальки.

clip_image004

clip_image005

Далее используем затирку для кафеля и протираем все сухой тряпочкой

clip_image006
ВУАЛЯ!

clip_image007

Ну что? Понравилась идея? У каждого в доме после ремонта остается полно банок из-под краски. А вот цветочных горшков всегда не хватает. Берем чемоданы для гальки?)))) Только вот тяжело будет их тащить, без такси никак не обойтись)

Комментариев нет:

Отправить комментарий