среда, 18 августа 2010 г.

"... дала ему возможность почувствовать себя МУЖЧИНОЙ, более того - ХОЗЯИНОМ"

Я получаю интересную рассылку,и вот,что я недавно прочитала…Не могла удержаться и публикую эти письма.

Началось все с её комментария:
Скажите, а такой вариант: женщина берет на себя роль мужчины в плане управления атмосферой в доме, а не по принципу: “Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик”, вот такой вариант рассматривается?
Я, может что-то пропустила, но решительно не понимаю, для чего взваливать на себя мужские обязанности.
Не скажу, что муж у меня идеальный, как раз наоборот - маменькин сынок, воспитанный матерью в плане: “Я ВСЕ САМА!!!”.
Какое-то время я поддавалась ее влиянию, но потом мне это откровенно надоело.
В моей собственной семье тоже мама выполняла все мужские обязанности, а где не могла - прибегала к помощи наемных рабочих. Так что опыта взваливания на себя такой ноши у меня было более чем достаточно.
Я просто решила, что я НЕ МОГУ нести на себе эти обязанности. Я решила, что мне проще взять на себя роль тихушницы-воспитательницы для своего мужа. Можно называть это по-разному, можно даже язвить на эту тему, но…
Но…
Результат моей деятельности: я понятия не имею, что такое: принести полный пакет продуктов из магазина (сравните - его матери 70 лет, она едва ходит и помощи от “любящего” сынка даже сканадалами добиться не может), более того - пакет весом больше 3 кг для меня - непосильная нагрузка - так считает МУЖ (!!!);
Понятия не имею, как вворачивается лампочка и вбивается гвоздь в стену. Любая проблема с техникой - стоит только один раз сказать мужу. ПРОСТО СКАЗАТЬ. Не смотря на усталость и занятость, пусть не в тот же миг, но сделает.
Я не работаю, но несмотря на скромное финансовое положение МУЖ думает, как ему подработать для семьи, а не я.
И что самое главное, и именно это я ставлю себе в личную заслугу - ему это НРАВИТСЯ (!!!). Вы не представляете, как у него светятся глаза, когда он выполняет работу по дому. А как он сиял, когда впервые сам отобрал у меня пакет с продуктами… Я этого не забуду никогда.
Иногда я тоже беру подработку, но моими доходами распоряжаюсь я сама, а вот его доходы строго под учетом, он сам выдает деньги и учитывает их. Понимаете?
Я, (каюсь - с помощью хитрости и двух подрастающих дочерей), дала ему возможность почувствовать себя МУЖЧИНОЙ, более того - ХОЗЯИНОМ.
Вот такое взваливание на себя мужских обязанностей я понимаю. Для меня это - взять на себя ответственность (и не малую, поверьте) за то, чтобы мужчина рядом с тобой был счастлив.
Да, согласна - для этого нужно много от каких качеств в себе отказаться, это тяжело. Я тоже не ангел, просто вынуждена была все это проделать. Ради детей, мне хотелось, чтобы мои дети гордились папой до конца своих дней и смотрели на него востроженными глазами.
Не знаю, может я не права, но самое лестное внимание для мужчины - от своей собственной дочери. Именно для нее он хочет быть чуть ли не сказочным героем. Я много сделала для этого и НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННЫХ УСИЛИЯХ.
Лидия
________
Я спросил Лидию о том, что КОНКРЕТНО она сделала, чтобы получить такой результат.

Итак, что же такое сделала Лидия, чтобы исправить сложившуюся ситуацию в семье.

Лидия пишет:
Что именно делала… Да простят меня мужчины, я отдаю дань мужскому уму, но в некоторых сферах жизни, мужчина расслабляется. Будем это так называть.
Итак, напомню исходные условия: муж, воспитанный на презрительном отношении к матери, которая “Я ВСЕ САМА!!!” и ленивый до предела. Зарплата моя тратилась только на семью, он не считал нужным что-то приносить в дом, поскольку - “…ты же работаешь…” Деньги тратились на друзей и “отдых”, естественно - вне семьи. Столь же презрительное отношение ко мне, как и к матери, тем более что “…у матери хватило ума родить только одного, а ты наплодила двух…”
Результат: муж знает практически все злачные заведения города, с их меню и предлагаемыми условиями. Благо, что не напивается до бесчувствия и быстро трезвеет. Его мужской труд - явиться домой вовремя (что ставилось в особую заслугу), и поесть, то что “… ты опять испортила…”
Моя задача: сделать из мужа объект восхищения для собственных дочерей.
Условия задачи ясны?
Переходим к решению.
Что я имею в наличии для решения: мммм…негусто:
1. Забитое до последнего предела самолюбие;
2. Отсутствие работы;
3. Отсутствие даже элементарного желания расчесывать волосы по утрам, не говоря уже о большем.
Поглядим, что у нас есть из душевных качеств:
1. Злопамятность (запредельная, уверяю вас.);
2. Жесткость в принятии окончательных решений (решения действительно становятся окончательными, ни с кем не обсуждаются и не меняются - полное отсутствие гибкости и дипломатии);
3. Умение абсолютно точно, на уровне шестого чувства, рассчитать время и место для морального уничтожения “противника” (вспомните злопамятность);
4. Абсолютная жестокость в уничтожении самолюбия другого человека;
5. Абсолютная память на слова и действия не только свои, но и других людей (меня дразнили “Диктофоном”);
6. Умение молчать до последнего предела и скрывать свои настоящие чувства.
Тоже неплохо, правда? Как говорится “самое оно, для того чтобы все на свете разрушить”.
Первое действие: Покупки в продуктовом магазине.
Причина особой ненависти мужа.
Подкарауливаем особо хорошее настроение супруга, желательно умерить свои нотации до минимума в пределах недели. Мне это удалось намного проще, поскольку в душевных качествах есть пункт 6. Тем, кто не умеет, могу дать совет. Я его вычитала очень давно: сварливой жене бабка-ворожея дала заговоренную склянку с какой-то жидкостью. Сказала, что надо будет, когда жена захочет отругать мужа, набрать из этой склянки в рот жидкости и держать там не проглатывая. Если случайно проглотишь-снова набрать, но ни в коем случае не произносить ни слова… Когда жена через месяц пришла за новой банкой, бабка-ворожея сказала, что это была обыкновенная вода. А за месяц жена отвыкла критиковать мужа…
Итак, подкарауливаем настроение мужа, начинаем строить глазки и нежно улыбаться, особо ласковым голоском прося сходить с вами в магазин. Обязательно вместе!!! И обязательно - перед походом пообещать мужу что-то в награду. Я предложила пиво. После посещения магазина - громко, не давая мужу комментировать происшедшее, рассказывать детям о его силе и предприимчивости: “… я без него этот сахар купила бы за…” называйте астрономическую сумму, но в пределах разумного - ваш муж не дурак, на грубую лесть не поддастся.
Повторять до тех пор, пока муж не привыкнет. Повторять во всех подробностях - и обещание, и покупку, и похвалу.
Через месяца три можете в магазине сделать вид, что не можете поднять пакет с продуктами. Муж подхватит его сам (не без раздражения по началу - смиритесь), откройте глаза пошире в полном восторге, рекомендую даже отвесить челюсть, он должен это увидеть. Пусть окружающие считают вас полной идиоткой, ваша цель почти достигнута. Не забудьте восторгаться мужской силой по дороге домой, потом через пару часов, после хорошего “наградного” обеда супругу, самым серьезным тоном обсудите с мужем достоинства тренажеров и штанги. Не забывайте периодически льстить супругу по этому поводу.
Муж ваш, человек неглупый, и постарается вернуть прежние отношения. Будьте тверды - просто откажитесь идти в магазин. Твердо, решительно, но крайне спокойно. На провокации типа: “..ты истеричка, дома сидишь, на шее висишь…” не реагируйте. Если муж уперся окончательно - идите в магазин, но исключительно медленно. Покупайте не более пары продуктов, носите не больше трех кг за раз. К моменту, когда вы принесете привычный запас продуктов, он основательно обозлится от голода. Будьте спокойны и тверды, точно так же медленно начинайте готовить обед. Никаких эмоций!!!
Больше трех подобных процедур даже мой муж не выдержал.
Действие второе: Зарплата мужа.
Вы ходите в магазин вместе с мужем. Обязательно берите чеки. Не стесняйтесь. Все покупки вне магазина без чеков совершайте в его присутствии, либо, после его прибытия домой ОБЯЗАТЕЛЬНО подсуньте мужу покупки, назовите сумму каждой вещи и посетуйте… на что хотите: дороговизну в магазине и дешевизну на рынке, или наоборот…
Заведите тетрадь, куда будете заносить все покупки по чеку. Буквально как они идут в чеке: название, вес, сумма. Не пожалеете - через месяц будете знать как сэкономить на продуктах, не теряя в качестве, плюс месячный бюджет будет как на ладони. Плюс в любой момент можете предъявить мужу эту тетрадку и показать свой кошелек. Скажите, что он поступает нечестно по отношению к себе самому, скрывая зарплату. Полгода подобной процедуры и муж увидит ,что вы не транжира, а действительно - все в семью несете. Совесть есть у всех, только некоторым удается ее скрывать.
Опять же - минимум упреков. Подойдите к вопросу абстрактно. Обсуждайте поступок мужа, а не его самого. На провокации - НЕ РЕАГИРОВАТЬ!!! Выходите из комнаты, прячьтесь в ванной, пускайте воду - не услышите ничего.
Проявите настойчивость.
Делайте огромные востроженные глаза, когда муж “выручит” вас, отдав хотя бы сто рублей, которых у вас “не хватает до зарплаты”. Лесть здесь - то, что доктор прописал. Муж начинает приносить домой чупа-чупсы для вас? Вы ТАААК ждали и именно чупик и хотели весь день!!! Как он угадал ваше желание, это просто чудо какое-то!!!
Не стесняйтесь время от времени выласкивать и мило выпрашивать конфетку, пирожное. НЕ ДЕТЯМ!!! ВАМ ОДНОЙ!!! Упрекать себя в эгоизме будете потом, на досуге, без него. Съешьте выпрошенную конфетку у него на глазах, лучше - на кухне, с чайком. Спасибо не забудьте сказать…
Пусть он видит, как он доставляет ВАМ радость. Только вам. Он на вас женился, для того, чтобы БЫТЬ С ВАМИ!!! А дети - создания необходимые, но в силу свойства вырастать и обзаводиться семьями - временное. Извините за прозу жизни.
Возмущение детей по поводу поведения отца пресекайте быстро и решительно. Именно так “Так, деточки, вышла замуж за вашего отца, чтобы жить с ним, а не с вами. У вас свои семьи будут…” Дети подуются и перестанут. А муж… Угадайте сами. Точно так же проявляйте уважение к его отдыху и занятиям. Не позволяйте детям пренебрежительно разговаривать с отцом. Пройдет время, они убедятся - их отец достоин того уважения, на котором настаивает мать.
Все мы люди, я терпеть не могу его друзей и увлечений, но не мешаю. Скриплю зубами молча, ему улыбаюсь и делаю массаж, когда он сильно устает.
Думаю, тактика ясна: лесть, плюс настойчивость, плюс решительность, плюс корректность.
Результат я уже описала выше…
Извините, еще забыла добавить: неминуемы ссоры и выяснение отношений. Обычно вы действовали так: выдавали “на - гора” свое недовольство…ну и дальше сами знаете…
Используйте этот факт, доведите ссору до момента, когда вы начинали “..высказывать все, что наболело…” и выскажите… свое восхищение мужем и какими-то его качествами. Столь же эмоционально, как до этого несколько лет ругались с ним. Действует как удар тока. Муж проверит еще пару раз. Не сбивайтесь с выбранного направления. Мне этот “финт ушами” здорово помог…
Лидия
_______________

Комментариев нет:

Отправить комментарий