понедельник, 3 января 2011 г.

фоторамка-коллаж

clip_image001Автор: Дурнова Марина

Рукоделием я занимаюсь около 7 лет. В основном я шью и расписываю акриловыми красками одежду.

Коллаж для меня новый вид творчества. Я этим занималась впервые и мне это очень понравилось. Я начала делать коллажи чтобы преподнести подарки на Новый год своим многочисленным и любимым родственникам. Поэтому на представленных рамках вы можете заметить шампанское и различные презенты.

В процессе работы у меня появилась идея сделать рамку про Египет, куда мы с мужем ездили отдыхать в медовый месяц. Сам процесс изготовления доставил мне много позитивных эмоций. Ведь известно: что бы поднять настроение необходимо посмотреть на красивые вещи или бижутерию.

Поэтому я считаю, что каждому необходимо сделать такую рамку (позитивную, веселую) и вставить туда свое изображение. И когда у вас будет плохое настроение достаточно будет посмотреть на свое фото в обрамлении красивых вещей и жизнь сразу станет радужной.

Надеюсь вам понравилась моя идея рамок – коллажей.

фотографии мастер-класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий