воскресенье, 30 октября 2011 г.

Древний секрет тибетских лам…

Если вам абсолютно нечем заняться с утра – сделайте зарядку. Шучу. Таких на всю голову жаворонков, как я, которые просыпаются, как только зазвучит гимн или еще раньше (в любой день недели) я вообще больше не знаю. И у меня с утра проблема, чем заняться, пока все спят. Раньше я хозяйством занималась, а теперь в интернете торчу. Ну и зарядка минут на пятнадцать. О ней и пойдет речь.
Сначала о том, как я дошла до жизни такой.
Мне… э… почти сорок. И вес перевалил все мыслимые границы... Казалось бы, хорошего человека ДОЛЖНО быть много. Но организм рассудил иначе. Заболели суставы. Это когда тебе двадцать можно бегать с мешком картошки за плечами и не париться. А когда тебе несколько больше тушка и потеет, и скрипит, и отдышка у нее, ну и суставы тоже, выясняется, против лишней нагрузки. Терапевт мне сказала «Чего ж вы хотите? Возраст. Теперь до конца жизни… будет и болеть, и скрипеть», чем меня несказанно обрадовала разозлила. И еще врач посоветовала мне похудеть. А то я сама не знала!

Вот когда доктор ткнула меня таки носом в проблему, я, наконец начала делать зарядку. И не просто зарядку, а то, что гуляет в книгах и интернете, как«древний секрет тибетских лам».
Почему именно её? А это вопрос положительного примера и мотивации.
Согласно входящим данным описанным в книге условиям, начав делать эту зарядку останавливаться нельзя. То есть, как сказала доктор «Теперь до конца жизни…». Но зато перспективы!!!

Cиe - великое таинство есть,
ибо сколь бы ни было разрушено временем
или хворью, невзгодами либо пресыщением
тело человека,
возродит его взор Ока Небесного,
и молодость возвратит, и здравие, и силу

Я девушка впечатлительная и романтичная. Сказка «Алые паруса» с детства зачитана до дыр. Сказкой меня можно соблазнить и мотивировать на что угодно. А уж сказкой про вечную молодость в обмен на 15-20 минут в день - ВСЕГДА!
Так вот, в борьбе с лишним весом, а главное болью в скрипящих от непосильного веса суставах, я начала делать эту зарядку. Пять упражнений с утра. Под легкую и медитативную музыку, не спеша.
ВСЕГО 15 минут каждый день.
Мы столько бессмысленных вещей делаем каждое утро: почту проверить, телек посмотреть, чашку-другую кофе выпить с бутербродом, вещи в шкафу повыбирать, решая, что надеть. Уж 15-ть минут каждый день до конца жизни (с) найдется?
Ну а если отбросить мистику с фантастикой: упражнения в зарядке хорошо продуманы. Прорабатываются мышцы живота, спины, бедер, рук. Глубокое дыхание в течение зарядки предохраняет от респираторных заболеваний.  Тренируется вестибулярный аппарат.

Кстати, если вам кажется, что в четвертом упражнении у вас коротковаты руки, спешу вас огорчить – это полновата попа :( Как только руки станут «нормальной длинны», значит попа вернулась к идеальным габаритам!
А теперь пара упражнений для утренней разминки и хорошего настроения:
УПРАЖНЕНИЕ С ТАПКАМИ.
Исходное положение — стоя на четвереньках. Не торопясь, тщательно обойдите комнату, непрерывно поворачивая голову. Влево, вправо, влево, вправо! Упражнение выполняется до тех пор, пока не вы обнаружите свои тапки.
УПРАЖНЕНИЕ С ГОЛОВОЙ.
Для этого упражнения, как вы уже, наверное, догадались, вам потребуется небольшая голова, которая наверняка отыщется у вас между руками. Положите голову на стол перед собой. Возьмите обеими руками. На счет “Раз” — поднимаем голову как можно выше, на счет “Два” — опускаем. И так 20-25 раз. Если у вас голова очень тяжелая, можно ее не поднимать, а просто оставаться в исходном положении.
ПРЫЖКИ НА КРОВАТИ.
Встаньте на кровать и начинайте прыгать на сетке. “А-ля-ля! У-лю-лю!” Это упражнение хорошо развивает недоуменные лица у людей, которые пришли на ваше семидесятилетие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий