среда, 6 февраля 2013 г.

Напольные вазы из картона. Мастер-класс от Ткаченко Надежды

 
Мой низкий поклон и огромная благодарность автору этих работ - Ткаченко Надежде! Посмотрите, какую красоту можно сделать из трубы от линолеума, картона и массы папье маше! С ума сойти....
clip_image001clip_image002
clip_image003clip_image004

Началось все с того, что на строительном рынке попросила трубу от линолеума. Продавцы конечно удивились, спросили, зачем она мне и отдали. Зять всю дорогу ворчал, что если нас засекут гаишники, с трубами, торчащими из окон автомобиля, то эти трубы дорого мне обойдутся. Но ничего, благополучно добрались до дома и я приступила к осуществлению давней хотелки.
Берем картонную трубу (от рулона линолеума), отпиливаем нужную нам длину (у меня - 65 см). Подумали над формой, я сразу на картоне начертила заготовку.
clip_image006
Вырезала таких заготовок много-много. Чем больше - тем лучше. Это, пожалуй самый неприятный момент во всей работе. Я ножницами мозоль натерла на руке.
clip_image007
Приклеиваем трубу к основе. Для основы лучше взять ДВП, а не картон. Но это я поняла в процессе .
clip_image008
Горячим клеем приклеиваю заготовки по всему периметру.
clip_image009
clip_image010
clip_image011
теперь обклеиваем газетными полосками. Клей - ПВА.
clip_image012
clip_image013
Когда все просохло, обмазываю массой папье-маше.
clip_image014
Выравниваю и разглаживаю.
clip_image015
Сушила пару дней около батареи. Теперь развожу шпатлевку (у меня кнауф финишная), добавляю в неё немного клея ПВА, и обмазываю вазу.
clip_image016
clip_image017
После высыхания - шкурю нождачкой. Эту процедуру проделываем до тех пор, пока ваза не станет ровной и гладкой. Я мазала и шкурила три раза.
clip_image018
Начинаю декорировать. Здесь пейп-арт - пожалуй, моя любимая техника. Не устаю благодарить за неё Татьяну Сорокину. stranamasterov.ru/node/308701?c=favorite . Атлетов вылепила из Керапласта - это самоотвердевающая пластичная масса. Верх и низ засыпала пшеном и горохом.
clip_image019
Покрасила черной краской. Ну а потом прочпокала все это дело золотом.
clip_image020
На эту вазу наклеила салфеточные мотивы. Предварительно, конечно, загрунтовала и покрыла белым акрилом. Узор - это шпатлевка+ ПВА.
clip_image021
Нашла в аптечке вот такой тюбик и с его помощью нанесла шпатлевку. Акриловой краской доработала, по узорам прошлась битумом, и вытерла его тряпочкой, смоченной уайт-спиритом. Покрыла четырьмя слоями акрилового лака, с промежуточным прошкуриванием всей поверхности.
clip_image022
Ну а здесь - уже с букетом.
clip_image023clip_image024
Здесь кракелюр, шпатлевка, состарила битумом.
clip_image025clip_image026
Букеты, кстати, тоже делала сама. Иву замочила на ночь в ванной. Утром накрутила её на швабры.Закрепила скотчем в нескольких местах. Иву не очищала от коры, больно уж это долгое и нудное занятие. Сохла она у меня недели две. Ну и шаров наплела. Половину прутьев покрыла черным лаком акриловым, а вторую половину из баллончика - золотом.
clip_image027
clip_image028clip_image029
clip_image030
clip_image003[1]clip_image004[1]
Источник http://stranamasterov.ru/node/469021?tid=451








































Комментариев нет:

Отправить комментарий