Что вы делаете со старыми дуршлагами, которые в своей время верой и правдой служили на кухне, вылавливая из кипятка пельмени и откидывая макароны, а сегодня потеряли свою былую полезность, превратившись в хлам? Наверняка выбрасываете и покупаете новый. И зря выбрасываете. Брюссельский художник испанского происхождения, Айзек Кордал (Isaac Cordal), такие предметы коллекционирует. Не просто так, а чтобы сделать их частью уличного арт-проекта Cement Bleak.
Художник проводит с ситечками ряд определенных сложных манипуляций, в результате превращая их в портреты. Точнее, в маски, которые бы получились, засунь кто голову в дуршлаг. Словно играя в папье-маше, Айзек Кордал делает в сите вмятины и выпуклости, которые каким-то непостижимым образом складываются в человеческое лицо. Для пущего эффекта художник пропускает сквозь сито свет уличного фонаря, и таким образом получившийся портрет можно лицезреть на бетонных плитах мостовой.
Кстати, название проекта Cement Bleak как раз и переводится как Холодный цемент. Целиком и полностью уличное искусство, портреты из дуршлагов вряд ли будут показывать в арт-галерее или выставочном зале крупного музея. Такими удивительными произведениями можно любоваться лишь на улицах того города, который автор выбрал в качестве своего творческого плацдарма. Лондон, Брюссель, другие европейские страны... Много их.
Теги: красота
Комментариев нет:
Отправить комментарий