воскресенье, 10 июня 2012 г.

Молитвы для похудения. Сильные заговоры для похудения

молитвы для похудения, заговоры для похуденияМилые женщины, прежде всего мы должны предупредить Вас, что молитвы и заговоры для похудения это не волшебство - нельзя прочитать вечером такой заговор и утром проснуться стройной.
Однако эти заговоры обладают мощной энергетической и психологической силой воздействия на Вас и ваш организм.
Рекомендации лучших специалистов, следуя которым вы получите максимальный эффект от заговоров для похудения:
1. Пользуясь этими молитвами, позаботьтесь о том, чтобы никто из вашего окружения об этом не знал. И когда похудеете (а вы похудеете обязательно) также не рассказывайте никому, как вам это удалось. Ни слова о заговорах, просто скажите, что соблюдали диету.
2. Будьте уверены в том, что вы похудеете, достигнете своей цели. Здесь важна именно ваша уверенность в собственных силах, тогда молитва для похудения обязательно вам поможет.
3. Если можете, сядьте на легкую диету. Ведь похудение требует комплексного подхода. Но если диеты не для вас - старайтесь просто не переедать. Это важно для психологического настроя во время использования заговоров. Немного физических упражнений также не повредит.
4. Избавьтесь от чувства зависти к худышкам. Злоба и зависть еще ни к чему хорошему не приводили. А вы благодаря молитвам и заговорам скоро также станете стройной и красивой.

Заговор для похудения на воду

Этот заговор следует читать на растущую луну в течение девяти дней каждый вечер перед сном на стакан воды, при этом глядя на луну: «Луна идет на прибывание – я иду на похудание. Пусть луна будет кругла да полна, а я становлюсь стройна да хороша, худа да весела. Весь мой жир, все сало мое пусть уходит, да к луне прирастает, прибывает, а от меня убывает. Пусть она растет, а я все стройнею да хорошею. Как сказала, так и будет. Аминь». После этого следует выпить стакан воды и сразу ложиться спать - через девять дней вы уже заметите первые результаты, так магия этого заговора очень сильная.
Есть еще один хороший заговор для похудения на воду. Он совершается во время купания в ванной. Наполните ванну водой. Затем налейте в воду стакан сливок и насыпьте лепестки роз трех цветов: красного, белого и розового. Затем, надев на шею свой нательный крестик войдите в воду.
Полежите в ванной пять минут, а затем произнесите следующие слова: «Матушка, водица, помоги мне. Я тебя молоком напитала, розой украсила да крестом освятила, так и сделай ты мне доброе дело: убери с моего тела сало лишнее, жиры ненавистные и унеси их далеко-далеко, чтобы не вернулись они. Пусть я буду стройна да собой хороша» . Через пять минут повторите заговор, затем еще раз. Далее, выходя из ванны скажите: «Спасибо, матушка-водица».

Действенный заговор для похудения

Этот действенный заговор для похудения читается на новую мочалку. Но сначала ее нужно купить. Если хотите хороший результат – покупайте хорошую дорогую мочалку из натуральных материалов. С дешевой заговор тоже сработает, только эффект будет меньше, так как синтетические материалы плохо передают информацию заговора. Ее нужно покупать в воскресный день около 12.00.
Далее раздобудьте в церкви святой воды, дома перелейте ее в глубокую мисочку и положите туда мочалку, трижды наговаривая при этом заговор: «Святая водица, помоги мне от жира избавиться, передай свои чудодейственные свойства мне на благо». Через сутки слейте воду. Теперь этой мочалкой должны пользоваться только вы, иначе заговор не будет работать. Когда будете мыться, каждый раз натирайте ею проблемные места на теле со словами: «Ты, жир мой, за меня не держись - тело сало отпускает, оно тает, вместе с водичкой с меня стекает, далеко уплывает да возврата не знает».
Есть еще один действенный заговор для похудения. Купите в церкви свечку. Затем в пятницу вечером сядьте за стол и зажгите свечу. Пока она будет гореть, глядя на нее, представляйте, как ваш лишний вес тает вместе со свечным воском. Когда она догорит примерно до половины, трижды прочитайте слова заговора: «Матушка-свеча, как ты горяча, так растопи мой жир и сало. Как воск твой тает да капает, так и сало мое ненужное пусть тает да с тела моего стекает. Аминь». Затем дождитесь, когда свеча догорит до конца и погаснет, скажите: «Спасибо, матушка-свеча».

Молитвы для похудения

Молитвы и заговоры для быстрого похудения - полезное оружие в борьбе с лишним весом. Суть их действенности заключается в том, что они открывают энергетические каналы, настраивая организм на активное похудение. При этом установка на похудение откладывается на подсознательном уровне, заставляя организм "сжигать" лишний жир внутренней энергией.
К тому же использование молитв и заговоров абсолютно безвредно для организма, поскольку похудение обеспечивается за счет внутренней духовной энергии, направленной в нужное русло молитвами и заговорами.
Читать их следует на убывающую луну. По общему правилу они читаются шепотом и натощак. Использовать их можно каждый день, или через день. Также можно их сочетать друг с другом.
Ниже представлены наиболее сильные и действенные молитвы и заговоры для быстрого похудения:

Молитва для похудения на молодой месяц

Поздно вечером, глядя на убывающий месяц, три раза прочитайте молитву «Отче наш». Затем трижды скажите: «Как луна убывает, так и жир мой тает. Аминь»

Молитва для похудения на снег

Действенная молитва для похудения, который помогает сбросить вес. Возьмите на улице немного снега в тазик и принесите домой. Пока он не растаял, разденьтесь и, натирая снегом проблемные участки тела, читайте заговор: «Как этот снег от моего тепла тает, так и мой жир от этого дела истает».

Комментариев нет:

Отправить комментарий