вторник, 6 ноября 2012 г.

Чудо мазь.


 
Чудо мазь не дала мне пропасть
clip_image001 Текст автора.
Мне кажется, что я владею бесценным рецептом.
Когда-то он вылечил меня от рожистого воспаления,
сейчас спасает от всяких ран и кожных заболеваний
всю нашу родню, и теперь я  решила  поделится с вами.
А дело было так...
В 1999 году я жила у брата в Ленинграде.
У  меня заболела нога.
Стопа распухла, покраснела, появился сильный зуд.

Врач сказал, что это рожистое воспаление.
Выписали мази и лекарства, но ничего не помогало.
Поехали мы к родственникам в Ленинградскую область.

Наша родственница сняла у меня с ноги повязку,
все внимательно осмотрела и намазала больное место мазью.
Сказала, что этим средством у них даже в больнице

врачи лечат раны и кожные заболевания у пациентов.
Дала мне мази с собой, и мы уехали.
Через неделю у меня все прошло.
Рецепт родственники  взяли у грузинских врачей.Рецепт мази: 
200 г оливкового масла,
100 г смолы хвойных деревьев (сосна, ель, кедр),
100 г натурального пчелиного воска.
Если смола сухая, ее нужно растереть в порошок.
Все компоненты положить в кастрюлю и варить на водяной бане 10 минут.
Затем добавить 2 ст. л. пчелиного меда и еще варить 10 минут.
Добавляем 1-2 г прополиса  и снова прокипятить 10 минут.
Состав все время перемешивать.
Снять с огня, остудить, перелить в стеклянную банку.
Хранить в холодильнике.
Если нет оливкового масла, можно заменить нутряным свиным салом

или свежим несоленым коровьим маслом.
Эта мазь лечит даже варикозное расширение вен."
Делайте, пробуйте и будьте здоровы.
Н.И.Щавелева.
Источник:http://zdorovjeclub.ru


























Комментариев нет:

Отправить комментарий