четверг, 10 марта 2011 г.

Уход за ногтями

Хочу рассказать о том, как укрепила свои ногти и теперь отращиваю их.

Без ухода мои ногти достаточно тонкие, хрупкие, сухие. Из-за того что сухие, слоятся и ломаются. + сухая кутикула.

Небольшая предыстория: Раньше я пользовалась разными базами под лак Sally Hansen, среди которых были Diamond Strength, Diamond Shine, Teflon Tuff, Maximum Growth - то, что помню, возможно и еще что-то было. Все эти средства были обычными базами, с ними ногти не окрашивались от лака и не желтели, но никакого укрепляющего эффекта они мне давали. Потом решила попробовать Умную Эмаль. Хотела купить укрепитель, но его в тот момент не оказалось в аптеке и я купила Укрепитель ультра плюс. Сначала была рада, ногти были каменные, но потом начали еще сильнее слоиться. 
И потом я решила попробовать больше внимания уделять увлажнению ногтей, а не намазыванию на них всяких баз.
Теперь расскажу о тех средствах, которые помогли мне укрепить ногти.


clip_image002

1. Sally Hansen Advanced Cuticule Repair.
Это масло для кутикулы было моим первым средством для увлажнения ногтей, и пользовалась я им  вместе со средствами, которые были перечислены выше. Увлажняло оно очень посредственно. Оно не лечило ногти, а только давало визуальный эффект и то максимум часа на 2. Причем, часа на 2 эффекта хватает, если вы дома. Если помазать им ногти/кутикулу перед выходом на улицу, то кутикула снова будет выглядеть сухой минут через 10-15.
Сейчас пользуюсь этим маслом дома, в дополнение ко всем остальным средствам.
Оценка: 3-.

2. Миндальное масло. Натуральное миндальное масло намного лучше увлажняет ногти, чем специальное масло предназначенное для ногтей. Как я им пользуюсь: после того как стираю лак для ногтей, на чистые, сухие ногти наношу немного этого масла и втираю в ногти и кутикулу. Впитывается оно достаточно быстро, ногти выглядят ухоженными, увлажненными. И оно действительно подлечивает хрупкие сухие ногти, глубоко питает их. Ногти становятся более крепкими и не слоятся. И еще это масло очень экономичное: на ногти одной руки нужно всего капельки 3.
Оценка: 5.

3. Умная эмаль Укрепитель ногтей. Несмотря на 1 неудачный опыт с УЭ, я решила попробовать еще раз. На этот раз купила просто Укрепитель. Я использую его как базу под лак, наношу обычно 2 слоя, но иногда и 1. Иногда и как закрепитель лака использую, и с ним лак держится дольше. Ногти с ним действительно более твёрдые и крепкие. Но этот укрепитель, естественно, никак не лечит ногти. Это просто хорошая база. Когда закончится, куплю еще.
Оценка: 5.

4. Belweder Nail & Cuticule wax. А вот это моя любимая вещь) Воск для ногтей и кутикулы. Я использую его перед маникюром: после того как на чистые ногти я наношу миндальное масло, я жду когда оно полностью впитается, а потом втираю этот воск.  А когда ногти уже накрашены втираю его в кутикулу его перед сном, и утром. С этим воском я вообще забыла что такое сухая кутикула. Теперь она всегда увлажненная и маникюр выглядит более аккуратным, а ногти более ухоженными. Увлажняет он в тыщу раз лучше, чем всякие масла) В общем, теперь это мой маст-хэв.  Единственное, что может не всем понравится - это его запах, пахнет как-то лавандой что ли. Но меня запах устраивает.
Оценка: 5+++

5. Ванночки для ногтей. Это еще 1 способ который помогает укрепить ногти . Делать эти ванночки я начала еще до того, как начала использовать миндальное масло и воск, поэтому раньше делала 2 раза в неделю.Раньше это был единственный способ который давал длительный эффект увлажнения и делал ногти тверже и крепче. Сейчас нет необходимости делать их так часто поэтому делаю раз в неделю.
1 - 1,5  чайная ложка морской соли + чуть-чуть оливкового или обычного подсолнечного масла, заливаю тёплой водой, размешиваю и держу 15 минут.  Морская соль, как известно, укрепляет ногти, а масло увлажняет.

И фото моих ногтей. Пока они не очень длинные, я только недавно начала такой уход за ними, но уже крепкие и не слоятся.

clip_image003

clip_image004

Комментариев нет:

Отправить комментарий