пятница, 21 февраля 2014 г.

Снова я со своими шкатулками...

 
Снова я со своими шкатулками. И так будет наверное еще долго-долго, пока не взмолится кто-нибудь и не попросит пощады!
А сейчас придется смотреть на все это.
Видите, какой вначале был страх Божий? А я ему еще и ножки из картона приделала!
clip_image001

А так как они были не очень крепкие, мяконькие какие-то, налила внутрь силикатного клея. Классная штука, между прочим, отвердитель лучше виагры!
clip_image002
Обклеила скорлупой не из мазохизма, а потому что бобинка была из тонкого картона и совсем почти ничего не весила. А эту, в скорлупе уже приятно в руки взять
clip_image003
Загрунтовала белым акрилом со всех сторон и салфеточки с декором стала подбирать
clip_image004
Потом декупа-а-ажим с удовольствием...
clip_image005
Вот какое у нас нежное брюшко!
clip_image006
Творческие муки пропускаем, просто поверьте что полдня прикладывала, примеривала, перекладывала, прикидывала и призадумывалась... И это самый долгий этап в изготовлении моих коробочек
clip_image007
А потом мне надоело и я за пять секунд приклеила все что первое под руку подвернулось.clip_image008
И все! И успокоилась! До следующей бобинки!
clip_image009
clip_image010




















Комментариев нет:

Отправить комментарий