среда, 21 сентября 2011 г.

Желатин для восстановления сухих кончиков


Предыстория:
Мои волосы тяжелые , чуть ниже плеч, отращиваю уже давно свой цвет, по этому на концах остались 5 см осветленного позора. И этот осветленный позор на 3 день после мыться превращается в сухую и ломку паклю. Когда волосы грязные, то корни уже жирные, а кончики хочется обнять и заплакать. Сухие, слабые, торчащие в разные стороны. Что я только не делала, и масла, и маски, все как-то до одного места.
И вот, бороздив просторы всемирной паутины, наткнулась на интересную статью о ламинировании волос в домашних условиях с помощью желатина. Не знаю. почему это называется ламинированием, как по мне , так обычная маска.
Рецепт:
1 столовую ложку желатина заливаем 3 столовыми ложками кипятка и даем остыть минут 15. В это время промываем свои драгоценные волосики шампуньком, затем наносим бальзам и тщательно смываем. В желейную массу добавляем немного своего бальзама, ополаскивателя или маски и тщательно перемешиваем(что бы потом это творение легче смывалось), наносим по всей длине, исключая корни, надеваем на голову пакет, заматываем полотенцем и идем на 40 минут в контакт, лиру или аську) Спустя это время смываем.
Когда я смывала, я материла все на свете, волосы как цементом полили, жесткие, твердые, ужасное было ощущение. Но когда они высохли я обомлела, эффект был! Волосы были красиво уложены, блестящие, и совсем не казались сухими, наоборот, выглядели очень хорошо, даже гуще стали. Что самое классное, спустя неделю этой маски волосы все в таком же отличном состоянии.

1 комментарий:

  1. Ой, какой простой и замечательный рецепт! Спасибо огромное :) У меня волосы после осветления не очень хорошо выглядят, обязательно попробую такое "домашнее ламинирование" ;)

    ОтветитьУдалить