среда, 10 августа 2011 г.

Волшебная поэзия


Вы любите поэзию? Ее необыкновенное хитросплетение слов, изящные стихотворные обороты не оставят равнодушным даже самого убежденного прозаика. Мы открываем этот волшебный мир уже в нежном возрасте, воодушевленно заучивая грустную историю о девочке Тане, громко плачущей об упавшем в речку мячике. Или весело воспроизводим похождения мухи-цокотухи, удачно нашедшей денежку.
Разумеется, по мере взросления наши вкусы меняются, но одна деталь всегда остается… Вы когда-нибудь замечали, как ваше сознание реагирует на поэзию? Когда читаешь приятные и волнующие стихотворные строки, чувствуешь, будто находишься в совершенно ином пространстве. Легком. Теплом. Чарующем. И волшебном. С одной стороны, оно близкое и родное, а с другой – очень непривычное.
Да, мир поэзии – это словно другая реальность со своей мощной и фантастической энергетикой. И если вы способны хоть немножко писать стихи (а это получается даже путем логической подстановки окончаний), то можно считать, что в ваших руках находится мощное средство для исполнения желаний… почему бы им не воспользоваться?!
Честно говоря, силу мира поэзии я поняла совсем недавно. Будучи закоренелой симоронкой, я вдруг обнаружила, что вместо привычных по структуре ритуалов, в моей голове взорвался целый фейеверк стихоплетства. И ладно если бы это были великие шедевры, претендующие на монументальность… скорее, как говорится, «черти-что-и-сверху-бантик» (не обремененные интеллектом маленькие стишки в две и более строк).
«Ну все, досиморонилась», - расстроилась я.
«Чего хнычешь?! Давай проверять???» -поддела шальная мысль. С ней я собственно и согласилась…
Цветы к ногам
Первым делом я решила проверить смысл следующих строк (они родились случайно):
В 12 думу почеши, ласкай ее ты от души,
И падают цветы к ногам, то тут, то там, то тут, то там…
Желание проверить стих было настолько велико, что я даже отпросилась на часик с работы. Приехала к местной думе, завела будильник на 12 часов дня, и как только он прозвенел, принялась нежно чесать стены думы (снаружи).
Результат: мой благоверный дарит мне цветы исключительно по праздникам, и то не всегда. В этот же вечер (!!!) он пришел домой с букетом. Картина была сногсшибательной в прямом смысле этого слова: он споткнулся у порога, цветы вылетели из его рук и упали прямо к моим ногам…
Трудно даже описать, как я была потрясена… Тут же захотелось проверить что-нибудь еще, и я это сделала уже через пару дней…
Внезапный аванс
На работе были какие-то проблемы с банком и всем сотрудникам сообщили, что в этом месяце аванса не будет (выдадут сразу с зарплатой). Что родилось:
Помурчу я под кустом, почешу за ушком,
Денег станет полный дом, чай попьем с ватрушкой.
В общем, вышла я на улицу и села себе под кустик. Сижу, мурчу. Была замечена проходящей мимо бабушкой. Она встала напротив и внимательно так на меня посмотрела… Ну а мне что-то делать? Аванс то охота получить. Хихикаю и мурлычу дальше. В общем, бабушка мне ничего не сказала, отошла просто, что-то невнятно бурча себе под нос. Напоследок я слегка почесала за ухом и гордо удалилась с места происшествия.
Результат: аванс выдали на следующий день!!! У них там все благополучно разрешилось. А вечером я зашла в магазин и прикупила ватрушек (раз уж так сложилось).
Теперь о главном
Вероятно, сейчас вас интересует один вопрос: «Как писать волшебные стихи?»
Откровенно говоря, особого мастерства не требуется:
- подумайте о том, что хотите изменить или привлечь;
- возьмите листок бумаги и ручку (обязательно условие!);
- напишите какую-нибудь ерунду и, если не получается сразу сделать из нее стихи, то логически подставьте окончания для рифмы. Эта ерунда должна состоять из двух элементов:
1. Смешное действие, которое вам потом необходимо будет сделать (например: «Растираю шоколад, хлопаю в ладоши»);
2.  Результат, который вы хотите достичь (например: «Есть миленок у меня, очень он хороший»)
- выполните написанное стихотворение.
В нашем случае получилось:
Растираю шоколад, хлопаю в ладоши,
Есть миленок у меня, очень он хороший!
Берем шоколадную плитку, крошим ее, начинаем растирать в руках и заканчиваем все интенсивным хлопаньем в ладоши. Вот и все! Теперь исполнение желаний от нас никуда не денутся…
Анастасия Волкова для сайта исполнения желани

Комментариев нет:

Отправить комментарий