вторник, 23 августа 2011 г.

Делаем фигуры прекрасными - сжигаем жир!







Приветствую Вас, мои милые Волшебницы!! 

Ну вот и наступило лето! И все те «понедельники», с которых мы хотели начать приводить свою фигуру к купальному сезону в порядок – увы, закончились. Как результат – подходим к зеркалу и видим, что с прошлого года всё на месте: и лишние кг в бедрах, и талия совсем не осиная, да и целлюлит глаз не радует !! Нужно срочно что-то делать!!! :-) 

И вот мне пришел в голову такой простенький ритуал для сжигания жира!! 

Все несовершенства нашей фигуры - это прежде всего наличие некрасивых жировых отложений на нашем теле. И нам нужно в срочном порядке от этого самого жира избавиться! Что лучше всего сжигает жир??? Правильно - ОГОНЬ! Нет, нет, милые мои, я не предлагаю Вам сейчас бросить всё и огнём по телу топить этот противный жир!! Предлагаю, на мой взгяд, вполне лояльный способ. Будем топить жир на сковороде... Для этого берём разный жир, который есть у вас в доме: подсолнечное масло, сливочное масло, сало…и т.д... (почему такое разнообразие жиров??? Так неизвестно же, какой именно жир застрял у вас на бёдрах или талии И всё это буйство продуктов бросаем на сковородку, на маленький огонь!! Ну и, конечно, весёлый заговор, чтобы данная процедура сжигания жира несла позитив и вызывала улыбку!
 
Заговор для сжигания жира:

Вот!! Решила я сейчас
 
С тела жир топить весь, враз!!
 
С попы, с бёдер , с живота,
 
Уберу весь жир сполна!
 
В сковородку выбираю
 
Я с себя всё вычищаю!!
 
Ставлю жир свой на огонь
 
И вытапливаю вон!!
 
Лишний  жир с меня уходит,
 
Тело стройное приходит!
 
Гладкое, прекрасное!
 
Супер-супер классное!!
 

Почитали на сковородой заговор и идите дальше заниматься своими делами!! А жирок пусть протапливается…минут 40-60. После того, как выключили сковороду, если что-то на ней осталось – вылейте всё в унитаз, либо используйте это жир ещё раз для повторного ритуала. Использовать ритуал можно до тех пор, пока считаете нужным для себя!!
 

Удачи Вам, Мои красавицы!! Красивых Вам, стройный фигур, замечательного настроения, лёгкости тела !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий