понедельник, 17 мая 2010 г.

Формула похудения моей мамы.

 

clip_image001

Если вы хотите похудеть, то по большому счету все, что вам нужно - это понаблюдать за худыми и стройными людьми и привить себе их привычки. И тогда весь лишний вес уйдет сам по себе, без особых усилий. Сегодня расскажу о том, как моя мама поддерживает свою фигуру в отличном состоянии.
Итак, давайте познакомимся с моей мамой и ее системой питания.
Моя мама, красивая ухоженная женщина.
- Ей уже давно не сорок и даже не сорок-пять (это для тех, кто списывает линий вес на возраст)
- у нее двое детей (это для тех, кто списывает лишний вес на то, что занимается детьми и времени на себя нет),
- она то тяжело работала по 8-10 часов в сутки (это для тех, кто жалуется на то, что времени на похудение все равно нет и условия жизни вообще ужасные)
- теперь сидит дома - возраст такой, уже можно (это для домохозяек, которые утверждают, что сидя дома нет другого выхода как набрать лишний вес)
- и еще: моя мама не ходит по салонам красоты, на массажи и все фильдеперсовые штучки считает ужасным излишеством.
В общем, такая вот моя мама. Ах да, вес! 46,5 - 47 кг! Впечатляет, правда? Меня тоже.
При чем это без всякого насилия над собой, без всякого правильного питания и тренировок до седьмого пота. Абсолютно. Такое ощущение, что жизнь ужасно несправедлива - одним ВСЕ (в смысле худое тело без всяких усилий), а другим - ничего, а точнее постоянная борьба с лишним весом.
Сама я давно перешла на правильное питание, без срывов и стрессов, используя специальные методы психологической настройки и работы с подсознанием. И лишним весом тоже не страдаю (уже давно - я сбросила 12 кг и вполне себе счастлива, и даже помогаю другим в этом деле).
Но, меня все время мучила мысль о том, как же так? Почему моя мама питается не самыми полезными и даже очень калорийными продуктами, а все равно остается стройняшкой и вызывает восхищение своей фигурой. И почему люди, которые знают о питании, диетах и калориях все - все равно остаются толстыми?
И только недавно я решила понаблюдать и выведать все секреты.
1. Первое, что делает моя мама ,когда просыпается, это выпивает стакан чистой теплой воды. Иногда с медом. Это помогает очистить организм от шлаков и привести себя в тонус
2. Потом минут 20-30 зарядки. Причем она делает это не для поддержания веса, а «чтоб ничего не висело и кости размять»
3. Завтрак. Это обычно сладкий чай (2-3 чайные ложки сахара) и 3-4 средних ломтя (не такие большие как лапти) белого (!) хлеба с маслом (! О! Ужас!) и колбасой (!). Хорошо, что хоть она кладет по одному куску колбасы на ломоть хлеба, и что режет довольно тонко. Это завтрак.
Выводы: Завтракать нужно. Можно спокойно позволять себе и колбасу, если это утром, и если резать не толсто.
4. Потом мама идет по своим делам – на рынок или по дому что-нибудь делать, или на море, если это лето.
5. В пол-второго или в два у мамы обед. На обед обычно первое (суп или борщ) постный или на бульоне (курином или говяжьем). Если на бульоне, то первую воду мама всегда сливает. + Пара тонких кусков хлеба с отрубями и чашка питьевого йогурта или ряженки
Выводы: Обедать нужно. Первое нужно есть обязательно. Десерт в виде йогурта, отличное завершение обеда.
6. После обеда мама опять что-то ходит и делает по дому: протирает, стирает, гладит, перекладывает. В общем дел хватает. Ну и смотрит телевизор конечно
7. 18-19 часов время ужина. На ужин у нее обычно макароны, рис или гречка с куриным или рыбным биточком (или сосиска на худой конец) и какой-нибудь салат из овощей с одной чайной ложкой подсолнечного масла либо со сметаной (10-15 % жирности). Потом чай с парой печений. Ах да, еще на ужин может быть бокал вина или пива.
8. В часов восемь мама приходит на кухню, делает себе чай (уже несладкий) и пьет его в прикуску с одной- двумя шоколадными конфетами.
А это тоже прием пищи. И как раз за 3-4 часа до сна. То, что надо.
Что еще делает моя мама?
- Пьет воду – около 1, 5 литра в день. Просто наливает себе в бутылку, ставит на стол и как бы между прочим ходит-попивает себе водичку.
- Ест довольно медленно, пережевывая каждый кусок
- Никогда не переедает. Как раз потому, что есть медленно.
- Как только наелась, откладывает еду в сторону и кладет в холодильник или дает собаке.
- Ест только сидя за столом. Не стоя, не лежа, ни на бегу. Всегда можно найти возможность есть сидя, как нормальный человек.
- никогда не есть машинально. Опять же потому что у нее есть уже ритуал еды и есть она только сидя
- Если ей не удалось пообедать, то она спокойно пропускает обед и ждет до ужина
- никогда не запрещает себе ни одного продукта. Иногда она даже ест сало!
- утренняя зарядка и движение для нее важны, потому что дают ей энергию и продлевают молодость. (Моя мама выглядит на лет 7-10 моложе своих лет и это без всяких процедур из салона и дорогих кремов и да она выглядит лучше многих тех, кто моложе ее)
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ
- Самое главное: моя мама НЕ ПРИДАЕТ ЕДЕ ТАКОГО УЖ БОЛЬШОГО ЗНАЧЕНИЯ. Еда для нее – всего лишь еда, всего лишь, что поддерживает ее тело в нормальном состоянии. И ей и в голову не придет, что когда скучно, нужно идти к холодильнику. В самом деле – вас что развеселит холодильник?
То есть еще раз подтверждается то, что все идет с головы. И пока не настроишь себя правильно, похудеть не сможешь. Чтобы узнать, как правильно себя настроить на похудение и навсегда решить проблему лишнего веса заходите ко мне на ladyslab.ru
Конечно, у моей мамы еще много секретов красоты. Но вот это рецепты ее стройного тела, которому могут позавидовать и мои ровесницы и даже некоторые школьницы).
Пользуйтесь на здоровье! Успешного похудения.
Дьяченко Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий